В апдейте осады замков, каждый регион Silkroad получит «Крепость», которая контролирует города в соответствующих областях. Гильдия, контролирующая «Крепость», получает возможность изменять цены предметов, продаваемых NPC в этом городе. Эта гильдия также получит возможность контроля цена на товары для караванной торговли (Trade Products) и коэффициент перепродажи этих товаров. (например, Янган <-> Дуньхуан - 387%) Гильдия также получит возможность контроля над ценами транспорта в этом регионе (например, переправы (Ferry)) и ценами товара в Особых торговых постах (пока отсутствуют в iSRO, расположены в Bandit Den, Tarim Basin, and Takla Makan. Товар в этих местах может продан/куплен только в определенное время дня) Расположение крепостей
Игра будет включать 2 типа крепостей для каждой области.
Большая крепость
- для крупных городов (Янган, Дуньхуан, Хотан, Константинополь и др.)
- может контролировать налоги на товары, продаваемые NPC.
Маленькая крепость
- для областей с Особыми торговыми постами
- может контролировать налоги на транспорт и товар, продаваемый в Особых торговых постах
Крепость
Гильдия, которой принадлежит контроль над крепостью, может возводить постройки, помогающие защитить крепость.
Главные ворота – основные ворота, защищающие крепость
Защитная башня – башня, наносящая урон нападающим
Сердце крепости – здание, определяющее владельца крепости
Препятствия – объекты, блокирующие нападающих
Защитный круг – может быть построен вокруг Главных ворот, Защитной башни и Сердца крепости. Дает баффы членам гильдии, защищающей крепость.
Гильдия, контролирующая крепость, может строить, ремонтировать и усовершенствовать здания.
Гильдия, стремящаяся захватить контроль над крепостью, должна уничтожить и прорваться через Главные ворота, разрушить Препятствия и Защитные круги, и уничтожить Сердце крепости за определенное время.
NPC крепости
Управляющий крепостью – изменение ставки налогов, наем других NPC крепости.
Генерал – покупка наемников, управление зданиями
Кузница – создание/ремонт предметов, необходимых для обслуживания крепости (??)
The Tamr – практика различных методов транспортировки (??)
Осада замков
Осада замков происходит раз в 2 недели.
Процедура такова:
1. Гильдия, желающая получить контроль над крепостью, соглашается на Осаду через Управляющего Крепостью NPC в каждом городе.
2. Нападающая и Обороняющаяся гильдии готовятся к осаде.
Обороняющаяся гильдия:
- назначает роли для каждого члена гильдии
- создает/покупает предметы для Осады
- назначает роли для NPC-наемников
- ремонтирует/усовершенствует здания в Крепости
Нападающая гильдия:
- покупает предметы для Осады
- назначает роли для каждого члена гильдии
3. Нападающая гильдия перемещается в город, а затем в Крепость, когда начинается Осада.
4. Нападающая гильдия должна разрушить Главные ворота и войти в них
5. Нападающая гильдия должна разрушить все Защитные башни
6. Нападающая гильдия должна уничтожить Сердце крепости для получения контроля
7. Обороняющаяся гильдия должна защитить Сердце крепости на определенный период времени
Преимущества контроля над Крепостью
1. Возможность изменять налоги на предметы, продаваемые NPC
2. Возможность создания/покупки предметов, связанных с Крепостью
3. Возможность использования различных типов транспортировки (??)
4. Возможность установки крепости как текущей точки воскрешения
5. Возможность (значок) возврата в Крепость
6. Возможность использования Крепости как места для вечеринок гильдии! (Только члены гильдии могут войти в Крепость) .