Wings World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kariatida  
Форум » База знаний Silkroad » Информационный ресурс » Варианты билда STR
Варианты билда STR
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:20 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
STR build для Glavie&Blade ot Thief

http://silkroad.ru//forum/index.php?showtopic=188

Итак, вы решили стать на путь STR Glavie & Blade ... Я постараюсь максимально доступно и просто описать вам, что нужно делать, чтоб стать 32 лвл за несколько дней...

Правило Обязательное для всех силовиков : ВСЕГДА ВКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ ОЧКИ УМЕНИЙ В СИЛУ

Для начала, когда вы будете создавать персонаж, обязательно выберите начальное оружие Лук. Почему лук ? Весь секрет, что до 32 лвл это оружие дает максимальную скорость прокачки и получения опыта (exp) за единицу времени. Связано это с тем, что у монстров (мобов) на начальных уровнях игры количество здоровья достаточно невелико и даже не прокачивая Mastery bow (умение стрельбы с лука) у вас будет огромное вреимужество перед другими... Естественно если незнать где (в каких локациях) и на ком ( на каких мобах) прокачиватся, то всеь эффект скоростной прокачки будет явно потерян.


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:21 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Часть Первая (Jangan) Lvl 1 - lvl 17 ( прохождение до 17 уровня 3-5 часов)

Основные правила для прохождения:
1) Никогда не сидеть
2) Никогда не поднимать золото
3) Никогда не брать квесты вполть до квеста с Chajki на 19 лвл
4) Нежалеть деньги на магию (бутылки)

Если вы начинаете игру в первый раз, вам будет несколько сложно без денег, посему если у вас есть знакомые, то я рекомендую попросить уних в займ около 50 000 золота . Сумма для играков после 25лвл крайне небольшая. Если же у вас нет денег и нет друзей или предыдущего-неправельно созданого чара, то прокачка будет несколько медленнее (вам прийдется подбирать золото с монстров)

Первые шаги ( лвл 1- лвл 5)

Выходите из города и по быстрому настреливаем лвл 5 минут за 20 Начинаем на Mangryang

и после 3 лвл Small & Big-eyed Ghost

вполть до 5-го.

На 5-м лвл:
1)поднимаете мастери лука до 5 лвл и берете умение Anti devil bow-Missile

2)поднимаете мастери льда до 5-й лвл и берете Ice river force Больше лёд не качать !, затем перейдете на огонь.

Далее ставим в Hot keys (гарячие клавиши) посредством перетягиваня из окошка (вызываем клавишей S) в таком порядке !

1 и 2 клашиша будут скилы, 3-4 манна и жизнь... Данная комбинация считается самой одной из самых удобных, позволяет играть не смотря на клавиатуру.

(note: Для новичков... Атаку начинаейте по такому принципу: Насести курсор мышки на жертву ,выбрать ее, затем нажать поочередно 1,2,3... 3 (мана нажимать через раз, жизнь (4) только если необходимо)

После этого идете и отстреливаете Weasel & Old Weasel Вплоть до 8-й лвл ... На это уйдето тоже около 15-20 минут

После этого самое время пойти и сменить Лук, а так же прибарахлиться перед серьезным противником Я рекомендую одеть Гармент (одежду мага) и использовать ее до 17 лвл, так как следующий ваш противник будет:

Decayed Yeoha

Характеристики: Не нападает, стреляет магией.
а так же более агресивная версия, которая нападает Yeoha
Последних отстреливать в первую очередь.

кривовато нарисовал, но лучше так чем никак Место прокачти до 17 лвл закрасил красным пятном, квест для 10 лвл оружия ######одится справа , сразу за местом тренировки на Yeoha
[img=http://img452.imageshack.us/img452/6813/hunting001copy9gr.th.jpg]

При получении 10 Лвл, вам будет нужно проделать следующие вещи:
1) Поднять мастери лвл лука до 10 лвл ( Дальше НЕ КАЧАТЬ) и взять такие умения :White hawk summon , а так же пассивное умение к атаке

Так же рекомендую поднять Anti devil bow-Missile до лвл 3 ( это не обязательно ,пока вы будете воевать с пеньками)

Затем я рекомендую взять квест, для получения 10 лвл оружия, квест берут прямо в том месте , где они респамятся... Квсет крайне легкий, мешать вам не будет и 10 лвл лука не помешает.

Далее , купите лук на 13 лвл и на 16 лвл в городе... Тренируйтесь на Yeoha вплоть до получения Лвл 17

Note:
1) Можно поднять мастери молний до лвл 12 и получить Grass walk-Flow
дальше развивать молнии вплоть до 32 лвл не рекомендую !!!!

2) Рекомендую прокачать Force до лвл 10 и получить дополнительно 100+ Маны пассивным умением Force Increasing

3) Самое главное ! Более не качайте никакие умения кроме огня Fire Force Series 1 и 2 поколения, они до 32 уровня вам будут ненужны... Ваша задача накопить как можно больше SP ( скилл поинтов) вплоть до получения 32 уровня и уже на 32 уровне вложить их или в Мечи или в Glavie ( в какие и как на 32 уровне я напишу позже)

Ну и последнее в завершении первой части, умением огрня ( Mastery Lvl) регулируйте приход к вам Skill Points , а именно... Существует правило ... Если уровень вашего персонажа равен уровню любого из умений (Mstery) то вы получаете максимум опыта и минимум SP (скии поинтов) если же ваш уровень мастерства ниже, то получение опыта падает , а ккилл поинты растут.. Это правило работает на 8-9 (непомню точно) уровней вниз от вашего...

Пример:тоесть если вы 20 уровня и мастерство огня у вас 20, то вы получаете максимум опыта с монстра, если же вы 20 лвл, а любое мастери максимально у вас 12 лвл, то вы получаете максимум Скилл поинтов и минимум опыта ( это называют фармить) ... Если вы хотите качаться достаточно быстро, но так же иметь достаточно очков, держите умение гдето на 2-4 уровня ниже вашего лвл..

Конец первой части. Данный метод позволит вам стать 17 лвл буквально за несколько часов. Карту, где наилучшие места для тренировки прикручу вскоре. Без знания места , тренировка на пнях будет идти заметно медленнее


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:22 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Часть 2-я

После получения 17 лвл прокачка на Yeoha прекращается, они становятся для нас синего цвета и опыта почти не дают... Следующий наш клиент , на котором мы будем тренироваться - это Тигры.
С 17 до 18 лвл лучше всего тренироваться на:
Young Tiger & Tiger

Лучше место укажу на рисунке. Лвл проходить недолго и нужен он нам для того чтобы получить 18 лвл Лука... На 18 лвл рекомендую потратить минут 10-15 на то чтобы полазить по городу и постараться найти лук с хорошим критом ( больше 6) и желательно+1 или+2 (больше чем +2 луше не покупать, так как цена более 25-30к уже себя не оправдает). Этим луком вам прийдется воевать аж до 21 лвл ...

Вторым шагом, который вам необходимо проделать на 18 лвл, прикупить нормальный Армор , как можно ближе к вашему лвл... (Garment & Protector использовать противопоказано)

После того как вы нормально оденитесь и вооружитесь, вашим следующим противником будут:
Black Tiger и White Tiger

Особой угрозы они для вас представлять не будут, к тому же на этом этапе у вас будет уже около 1500-1700 хп и умереть в броне от тигров будет крайне сложно ( нужен "талант")

Лвл 19, 20 и 21 проходить желательно на них ... Займет примерно столько же времени как и прохождение с 1 по 18 (4-5 часов)... Пройти более чем 21 лвл за день у меня не получилось, но до 21 лично я дошел испольщуя вышеописанную технологию за 1 день ( часов 10 читого геймплея) ... Для сравнения, если не следовать этой технологии, то можно не стать 21 лвл и за неделю *13

Лвл 21-26

Второй день, как только вы получите свой 21 лвл, начинаете со следующих манипуляций...

1) Самое главное купить лук нового поколоеня лвл 21 с критом более 6-7, модификатор +1+2 желателен, но уже не обязателен, крит постепенно становится важнее.
2) Обязательно переодеться в доспехи которые будут как можно ближе к вашему лвл.
3) Перейти на средние бутыли лечения ( продают во втором городе и на малые бутылки манны)
4) поднять мастерство огня до такого предела, какой вы можете себе позволить ( все завист от того как вы фармите) прокачать умение :

а)River fire force ... Крайне желательно (если вы хотите стать как можно быстрее 32 лвл) прокачать огонь так, чтоб на 25 лвл вы взяли Extreme fire force и на этом остановиться и фармить вплоть до 32 лвл.

Flame body-Wisdom 1 -2 лвл полюбому

с) а так же пассив Flame devil force lvl 2

Более никакие скилы огня поднимать НЕ НУЖНО !

5) Так же рекомендую поднять мастери молний для :

a) Must-Piercing force желательно до 3 лвл

естественно теперь не в ущерб ( так как вы прокачали мастери молний изза Must-Piercing force) фармингу ,можно будет поднять Grass walk-Flow
для ускорения бега ( вещь крайне полезная )

Болше никакие умения поднимать вплоть до 32 лвл НЕНУЖНО ... сейвите свои SP .... регулируйте приход опыта и скил поинтов мастери лвлом огня... ( можно вообще останговиться на 25 и до 32 неподнимать мастери для максимального КПД на 32 лвл *04 )

Итак, после проведения всех вышеперечисленных продцедур, приходит время выполнить квесты...

Сразу двигаемся к Ferry ( той что самая нижняя, где кораблики нарисованы) и берем сразу два квеста... Собрать 100 синих мешков с Chakji и убить 600 Chakji (второй квест дают, когда вы переплывете на корабле на вторую карту, но делать 2 квеста лучше на новой карте в песках ...

Итак вашим противником вплоть до 26 лвл будут Chakji & Chakji Worker

Note:
1)на лвл 24 прикупите нормальный лук нового поколения и прокачка пойдет очень быстро
2)на лвл 25 незабудьте проапгрейдить огонь до второго поколения
3)Первый квест (там где 100 мешочков) отдайте и получите опыт (можно не отдавать но будет место в инвентаре на 1 меньше), второй не отдавайте и припасите на черные времена ( лвл 31-32 ) и именно тогда отдайте его,вместе с дргуими квестами которые будут далее ( я опишу в 3-й части)

При нормальном раскладе вы будете 26 лвл или даже 27 на конец второго дня

Карту где качаться и брать квесты выложу,если найду пормальную или в момент открытия сервера.


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Часть 3.

Пнрвым делом на 26 лвл не грех пойти в город и прикупить лук 26 лвл ...Опять же повторяюсь, крит в луке важнее чем+1+2... но лучше всегда иметь про запас ,на новый лвл, лук +2+3 с критом более 6, который вы прикупили заранее...

Далее в городе нужно сходить к восточным воротам и взять квест у охранника (собрать 200 флагов - Get 200 Hyungno Soldier flags)...

Далее идем по дороге на восток и попадаем на кладбище:) Нашим противником будут исключительно Hyungno Ghost soldier
... Противник достаточно слаб, с него неплохо выпадают вещи и квестовые айтемы... Характерной особенностью их есть то, что они нападают...

Как только вы выколотите из них 200 флагов, идите назад в город, отдайте стражнику у ворот квест и возьмите второй квест у его напарника ...Квест будет похожий (Get 200 Hyungno Ghost flags.)

На том же кладбище есть Hyungno Ghost

Они не нападают и дают много опыта... противники они слабые и в нормальной броне не представляют никакой угрозы... вообще...

На них идеально качаться вплоть до 29 лвл ... После того как вы выполните ксест собрать еще 200 флагов нивкоем случае его не отдавайте, оставте EXP на черные времена для лвл 31-32 !!!
Дело в том, что после этого квеста, вам скажут сганять в Jangan к генералу...А это еще дополнительно шаровой опыт...

На 29 лвл опять возвращаемся в город и покупаем lvl 29 Bow .... Далее берем следующие квесты... У конюха их там три...

1. Hunt 60 Demon Horses. - этот делаем сразу и берем второй...
2. Get 50 Demon/Devil Horse horseshues. второй сделать , но не отдавать и припасти на лвл 31
3. Hunt 500 Earth Ghosts. - лучше делать после 29 с новым оружием...

note:
1) Использовать в каче только Armour
2) Не делайте следующие квесты, они того не стоят
а) Get 100 Earth Taoist/Magician charms.
Get 200 Earth Taoist/Magician charms.
б) 1. Get 15 Gun Powder bombs.
2. Get 200 Gun Powder bombs

Итак, после 29 лвл с новым оружием идем в место (помечу на карте где именно) где нашим противником до 31 лвл будут:

Demon Horse нападают, но слабее

И
Цитата
Devil Horse
ненападают, лучше опыт

На них прокачка летит , только % мелькают:) С 29 луком вы их будете рвать как "Тузик грелку", заодно выполняя квест:)

На лвл 31 прекращаем кач и идем сдавать квесты, которые вы благоразумно не отдавали и получаем долгожданный 32 лвл

The End...с этого момента вы должны решить, кем вы хотите стать: Арчером, блейдером или Рубакой с Глефой


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:24 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Четвертая часть ( распределение SP и выбор скилов для Glavie )

Теперь, на 32 уровне, самое время время задуматься над тем, кем вы хотите быть...В 4-й части я опишу какие скилы обязательно нужно иметь для Glavie STP build :

Heuksal Spearmanship

1)Soul spear-Move прокачать по максимуму

2)Chain spear-Tiger прокачать столько, сколько позволит ваше Мастерство.

3)Flying dragon-Flow Остановится на лвл 1 и прокачивать только если много SP

4)Cheolsam Force рекомендую качать, лишними ХП никогда не бывают

Остальные умения не прокачивайте

Note:
1)стиль боя и комбинации умения (комбо) лучше всего проводить в таком порядке...Тактика против сильных монстров (подвижных). 1 удар драконом, потом, в момент когда он подбегает вы с размаху лупите по нему Soul spear-Move и вгоняя его в стунн (если повезет) шуруете по нему школой тигра ... *06
2) Против "Дьявольских цветков" лучше всего первый удар Соул Спеар, а затем опять тигр, если мало еще раз Соулом, он успевает зарядиться...
3) Самое главное не забывайте, первый удар в ближнем бою всегда должен начинаться с Соул спеар, в дальнейшем Soul spear-Truth ( 2-е поколение на 36 лвл) дабы загнать в стунн противника и преспокойно его добить.
4) Незабывайте что можно будет независимо использовать 1 и 2 поколение Соул Спеара в безостановочном комбо...они независимые и в сочитании с критом и стуном(параличем) являются самой смертоносной техникой боя на 32-36 лвл...в дальнейшем 1 лмл соула замение прокачаным Тигром (гдето после 40-42 лвл)

Fire Force Mastery

1)Extreme fire force Второй лвл мастерства огня... Минимум его, рекомендую качать,но только в том случае если вы уже прокачали уменя Glavie и у вас есть лишние SP и никак не наоборот ... Это умение важнее чем школа дракона, но ниже по приоритету чем основные 2 техгики боя ...(тигр и соул)

2)Flame body-Power Второе поколение лвл 1... Дальше качать, но только если есть лишние очки умений... Extreme fire force важнее !

3)Flame devil force Поднимать желательно , но опять же приоритет ниже ...

Lightning Force Mastery

1)Flow-Piercing force Второе поколение и пока лучше остановиться... самый низкий приоритет из всех умений...

2)Grass walk-Flow Качать ,качать и еще раз качать... важный скил, но к сожалению на него вам в начале будет нехватать SP и посему прокачайте на столько, сколько сможете себе позволить... Хотябы 35-42% скорости...От этого будет зависеть то , сколько времени вы будете подбегать до следующего монстра и напрямую будет влиять на получение вашего опыта за единицу времени..


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:24 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Пятая часть ( распределение SP и выбор скилов для Blade )

Пятую часть пишу со слов BouH lvl 40+ Str Blader , с которым мы дружни в реале и который по моей просьбе согласился поделится своими наблюдениями...

До 32 уровня, всвязи с низкой мощностью Blade, всем блейдерам так же рекомендую качаться с луком, по той же схеме, которая описана в 1-4 частях, однако после 32 лвл пути в прокачке,квестах скилах начинают расходиться.

Bicheon Swordmanship
Именно у блейд, по сравнению с глефой , намного больше полезных скилов и каждый из них рулит в определенной ситуации... Как бы там ни было, на низких лвлах (до 40) прокачивать все скилы и умения для мечника намного более проблематичнее и расход скиллпоинтов может в 2 раза превышать то , что вы можете заработать Посему в данной ситуации расписан один из вариантов, как можно достаточно быстро дойти до 40 лвл не распыляясь на все скилы сразу, а прокачать наиболее нужные на данном этапе ... как бы там нибыло, лвл важнее в пвп благодаря лвлу,оружию и доспехам, а так же новым скилам...

Smashing Series если уже начали качать, то качайте до конца... как первый удар, неплохо работает и быстро перезаряжается... После 32 лвл желательно обзавестись Stab n' smash как автоприцел для начала боя...

Chain Sword Attack Series качать при любом раскладе, это будет основная серия ударов для любого мечника... на 32 лвл полюбому прокачать Illusion chain и затем взять
и ни в коме разе не нубскую облегченную разновидность Blood chain (там где 4-е удара)

Умения Hidden Blade & Killing Heaven брать не обязательно по началу...Если вы не планируете на нубских лвлах устраивать драки против других играков, то брать эти 2 умения, а так же школу льда нет необходимости... Это позволит вам довести умения из школы огня до высокого лвл и прокачаться намного быстрее, если же неймется дать кому либо пинка под зад и потом налететь и добить лежащего (мне это напоминает игру Gothic ) то приготовтесь к тому, что вы будете фармить СП очень продолжительный промежуток времени и 42 лвл получите явно в "далеком необозримом будующем"...

Shield protection Брать при любом раскладе ... так же будте внимательны при покупке щита... Если в щите блок меньше 14, такой щит лучше не покупать... Ориентируйтесть на щиты с блоком +16 и выше...Такие щиты достаточно просто проапгрейдить до +3 и наслаждаться блоками и защитой:)

Уменя Молний и Огня ничем не отличаются от умений Glavie, посему дабы не повторятся , что и как там качать посмотрите в 4-й части... От себя добавлю, есть смысл взять умения по снятию вредноносных статусов из школы огня и то при желании... До 42 лвл особой неоходимости в нём нет...

Note:вот что порекомендовал BouH из основных триксов на пути от лвл 32 до 40+
1)Правильно постройте комбинацию hot keys...Вот одна из его комбо ...наводит на монстра нажимает кнопку-1
чар добегает и перед нанесением проникающего удара кнопка -2-огонь 3- серия из 5 ударов Обычно этого хватает.....на 4 мана (автоперезарядка) , на 5-й жизнь (если нужна)...
2)После 32-33 лвл выполнять квесты в следующем порядке... Убить 1000 цветков (3 раза повторяется) берем вместе с квестом скоприонов, но делаем только цветки, скорпионы будут вам "мешатть" в процессе и вы тем самым будете делать 2 квеста одновременно... Квест с Yeowas Scale ( 5 раз) выполнять после 35 уровня ... Блек роббров лучше всего ганять уже после 38 ....


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:25 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Часть Шестая ( про квесты)

Большенство квестов на 32-40 лвлах крайне простые и выполнятьих несложно, но есть один квест, который без соответствующих инструкций выполнить крайне сложно, а для тех кто незнает английский и подавно.

Asa's Flute
Начинаем лвл 35 квест

Поговорим с NPC в точке старт и затем идем в Jangan ... Там сначала говорим с Wangwon в Gambling House, затем идем в точку и 1 и 2 и берем квесты ...

Там дадут 2 квеста.... Нужно собрать шесть видов квестовых вещей по 100 штук каждого... в замен нам дадут кучу всякой выпивки ... Я рекомендуб сразу убить Таоситов и Големов без голов, а затем уже двигаться в сторону ос, цветков и малых и больших скорпионов... Самое сложное будет собрать 100 квест итемов с красных скорпионов... Лупят они дай боже и нормально можно с ними совладеть на 38 уровне, хотя можно и на 35, но больше уйдет бутылок...

Как только вы соберете все 6-ть частей, идите назад в Jangan иотдавайте заказы в точу 1 и 2 ... после этого вам дадут кучу выпивки... 4 вида вина , шампанское и виски... каждого по 3 штуки... Затеи идем к Wangwon и еще раз говорим с ним, он нам раскажет как грамотно нужно напоить охранника, чтобы он нам дал книжку... Спускаемся по леснице и начинаем крутую пьянку...

Наша задача напоить охранника так, чтобы он нас попросил о добавке, но когда он ее попросит, спросить о книге... Если перепоим, он вырубится, если недопоим, он скажет,что ничего такого не знает... Начинаем его "заряжать" с вина, а потом переходим на шампанское...До виски дело не дошло у меня...

Алгоритм выпивки такой : 4,6,5,1,2 ( вино вино вино вино шампанское)... Могу сразу сказать что степень его опьянения несколько рендоманая и если он так и не попросил добавки,а отрубился идем в точку 1 и 2 и нам дают новую порцию выпивки ...повторяем все по новой...Учтите ,что выпивку дают раз в игровой деь (раз в минут 30)...


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:26 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Часть 7На пути с 42 по 52 лвл...

Естественно далеко не каждый дойдет до заветного 42 уровня. Именно с 42 уровня для Глефщиков и Блейдеров начинается новая жизнь в новом городе Hotan. Каждый уровень будет делать вас сильнее и сильнее, постепенно выравнивая скорость получения опыта с более продвинутыми в этом плане Менталами.

Lvl 42 – 45.

На 42 уровне у вас появится возможность использовать новый вид оружия и именно это позволит вам более менее достойно сражаться с монстрами в возле Hotan.

Начну с самого главного:
1) Самая главная ваша задача заключается в поиске подходящего оружия . Минимум который вам необходим для нормальной игры: Glavie +2 Crit 6 , Blade +2 crit 7.
2) Для эффективной прокачки нужно Glavie+3 crit7-10 attack 120+ & Blade+3 crit 8-10 attack 120+
3) Одежду использовать исключительно Armour, желательно +2…Причем при выборе брони больше внимания уделяйте на Phy Defence, чем на всякие там ненужные Immortal &Co.
4) Очень большое внимание уделите своей бижутерии (кольца, серьги), причем желательно смотреть на поглощение физического урона… Помните, ювелирные вещи всегда бывают разные и может такое случится, что кольцо равного лвл+3 будет слабее не заточенного…
5) Для блейдера крайне желательно купить щит с блоком 15-17 +3-+4.
6) Естественно умения должны быть как можно ближе к максимуму. Иконки уже вставлять не буду, так как все, кто дойдет до 42 уровня, компетентны в Скиллах. Просто напомню, что у Глефы должны быть прокачаны под завязку умения из школы Tiger и Soul Spear ( если кто прокачал Ghost spear Prince , тоже иногда пригодится), а у Блейдера как можно более прокачана вторая книга Illusion Billow chain, хотя некоторые блейдерв качают сразу и Blood Chain параллельно.
7) Огонь !!! Огонь, вторая книжка Extreme Force,обязательно должен быть max .
8) Самое смешное… Не трогайте White spiders … (Пауков там всяких много, но я настоятельно не рекомендую повторять подвиги Дон Кихота Ламанческого, Троих Белых пауков одновременно вам хватит, чтоб вернуться в Хотан без свитка ...Незабывайте, вы в броне и у вас СТР билд…) Хотя можете попинать Golden Spiders – они атакуют физическим уроном .

Выбор противника всецело на вашей совести и по вашим финансовым возможностям… Лично я бы рекомендовал для Глефщика сразу же идти качаться на Ujigi (lvl 50), они достаточно не опасные противники и к тому же не агрессивны… (коричневого цвета)
Единственный минус в том, что чем выше уровень монстра, тем меньше с него выпадает вещей и тем сложнее получать деньги.

Атаковать их нужно в такой последовательности:
1) Soul spear Truth ( первым ударом вы наносите максимальный урон по беззащитному миролюбивому монстру, естественно снимая около 20%-25% , пока он не начнет давать сдачу, а так же имеете хороший шанс загнать его в Stun.
2) Chain Tiger ( далее идет серия из 3 ударов с школы тигра, неплохой шанс поджечь беднягу, а так как ваш огонь будет максимальным, он будет гореть больше чем на 80+ каждые 2 секунды)
3) Soul spear Truth (При нормальном везении – этот удар возможно будет последним если повезло с Критом и огнем.
4) А на случай того, что удар не последний есть 2 способа быстро закончить начатое. Использовать Крутилку (школа Ghost spear ) или просто активировать огонь по новой и ударить с энчантом огня без умения пару раз.

Дя блейдера все намного сложнее и проще одновременно. Блейдерам большие макаки тоже по зубам, но процесс убивания займет намного больше времени, поэтому лично я рекомендую пойти попинать братьев меньших… Есть куча мелких Макак с Осами к востоку от Hotan . Они вам составят приятную компанию вплоть до 45 уровня включительно.

Lvl 45– 47.

Существенный изменений вплоть до 47 у вас не будет… Естественно, вы поменяете оружие на 45, причем правила выбора не изменятся, поменяется только уровень самого оружия. Так же по ходу дела следите за своей броней и своевременно обновляйтесь… Даже несколько лишней брони очень существенно снизит урон, который вы будете получать.

Зоопарк у Глефщика не изменится, а Блейдер после 45 так же присоединится к компании Mujigi & Ujigi … Причем повреждения на 45 уровне от Макак будут смехотворны, по сравнению с тем, что будет получать Глефщик…

Будет несколько квестов, но делать или не делать их – ваше право, никакого толку от них не будет, так как они дают только опыт и убивая больших макак, вы будете иметь то же самое с большим количеством Скилл понитов.

Lvl 47-52

На 47 уровне у вас появится возможность одеть полный Garment Set и количество противников несколько увеличится, но к сожалению это относится только к Глефщикам.
Блейдеры будут ждать своего часа до 48 уровня и только на нём ,взяв новую пушку, смогут нормально расправляться c Ishade & Hashade.

На 48 лвл для Глефщика в тренировках значение Крита в пушке будет маловажным. Одна из причин будет в том, что вы возьмете новую школу боя Тигра из 5-ти ударов (Shura)? Которая обладает колоссальной разрушительной силой и в комбинации Soul Truth-Tigher Shura вы будете просто рвать ВСЕХ мобов… Я потратил достаточно много времени на различные замеры по получению опытачас ( на всех мобах вплоть до лвл 60 Yeti) и самыми идеальными вплоть до 52 уровня оказались Ishade & Hashade + Garment..

Вот собственно в катком повествовании, что и как я рекомендовал бы делать до 52 уровня… Ах да , квесты 49 & 51 лвл делайте, все равно вы качаетесть на этих мобах.


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
http://silkroad.ru/forum/index.php?showtopic=470&st=720

Глефа 70 лвл в ПвП и ПвЕ

Основные скилы на 70 лвл
глефы:
Пассив на ХП мах
Соул-Соул
Гост марс

Остальные умения не востребованы.. если нет фантома, можно 2 гнигу удара дракона

Огонь:
4 книга энчанта огня
бафф 3 книга лвл 1 на 7% физ урона
бафф маг защита 3-я книга
пассив 6% физ урон

Молнии:
Фантом минимум 18 меторв
Бег минимум 57 %
Бафф маг урона 15% минимум

Остальные умения качать не стоит ... ( планы Барбароссо иметь все на 70 лвл нереализовал никто.)

Блейд 70 лвл ( BouH вчера получил 70 лвл за что ему отдельный респект от нашего клана Respect )

Блейд:
Самш удар - мах
Чейны оба - мах
пассив- мах

Огонь:
Энчант 4-я книга мах для 70 лвл ( 2-3 лвл)
Бафф 7% физ урон
Бафф снятия статуса -мах
Бафф маг защита - мах ( для 70 лвл , книга 3-я)
Пассив 6% физ урон

Молнии:
Бег 57%
Фантом 18 меторв
Бафф маг урона 15%
Пассив парити мах

Остальные скилы не востребованы как в ПвП , так и в ПвЕ... Вышеописанное = прожиточный минимум для достойного бойца.

З.Ы. Если ктото хочет иметь больше, учтите, что шанс того что вы докачаетесь до 70 лвл с вышеописаным набором равен 1 \ на все русскоязычные на данный момент ... Причем 1 = единственно докачавшийся из наших (всех наших) блейдеров до 70 лвл ( с жутким фармом -3-4 всю игру) ...


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
© by Xenobius, SRO Russian Community [Источник]

Для начала - если кто еще не успел, всем - бегом в соседний топик, ознакомиться с вариантом от Thief'a. Многое из написанного там - нужные и правильные вещи. Вот только я не везде с ним согласен. Данный кусок текста не является всеобъемлющим гайдом, и не претендует на абсолютную правоту (еще бы). Просто озвучиваю свое скромное ИМХО, основываясь на опыте игры СТР глейфистом, и немалом количестве часов угробленных в различных видах ПвП.

На старте мы имеем:
Паршивенький (и к тому же, неполный) набор брони (Armor), и глефу, которой никого серьезнее соломенного чучела не напугать. Над этим будем работать. Как качаться, и где брать квесты - см. гайды, их в этом разделе хватает. Приведу лишь несколько советов касаемо того, как именно начинать нам, СТР глейфистам.

Первым делом - лирическое отступление. Это относится к любым билдам, и СТР глейфистам знать тоже надо. С самого начала определяйтесь, когда вы сможете эффективно приналечь на фарм скиллпойнтов. От этого никуда не деться, качаясь "просто так" вы рано или поздно упретесь в такой дефицит, что на скиллы 47 уровня будете облизываться, горестно косясь на мизерную цифру в углу, и на 50 уровне. Самый распространенный вариант - заполучить хороший лук 16 уровня (заточка от +3, лучше - артефактный, вида Seal of что-то-там, чтобы монстры укладывались аккуратными штабелями с одного клика) и засесть на пару недель в уголке Mountain Stronghold, с 9 интервалом между мастери и уровнем персонажа. Нужен именно лук, несмотря на то, что потом он использоваться не будет. Сидеть рекомендуется упорно, долбя Bandit Archer до посинения, а точнее - до заполучения 20-30 тысяч скиллпойнтов. Придется делевелиться(целенаправленно умирать, теряя экспу), иначе даже на 9 интервале вы за день-два перерастете 16 уровень. Альтернатив у этого дела несколько. Можно всю жизнь качаться на интервале 5-7, получая уровни достаточно медленно, чтобы вызвать у большей части игроков острое желание бросить игру, или - искать основательно заплюсованное (5 и выше) а лучше - Seal of Star/Moon/Sun оружие на любой уровень из перечисленных: 24, 32, 42, 52, 64. Тут ситуация следующая. Вне бандитской крепости, где фармят на 16 уровне, мест с таким густым спавном монстров катастрофически мало. Чтобы не уснуть в процессе фарма где-либо еще, вам нужно оружие, способное уложить противника за минимум времени, в идеале - в 2-3 секунды, иначе КПД будет на уровне плинтуса. Сама система такая. Предположим, вам удалось заполучить Seal of Moon оружие 32 уровня. Теперь, для того чтобы эффективно фармить, вам нужно заиметь 9 интервал. Скрипя зубами, избавляемся от лишних мастери и скиллов. (см. квест на сброс скиллов рядом в разделе). Чтобы процесс был не столь болезненным - неплохо бы заранее определиться, на каком уровне вы будете фармить, и подтянуться к нему, не изучив НИ ОДНОГО СКИЛЛА с требованием к мастери большим чем (планируемый уровень для фарма-9). Т.е. собрались фармить на 32 - и про скиллы требующие мастери 24 и выше забудьте, качайте только мастери, поскорее добирайтесь до 32 и (если есть) заветной ковырялки, с которой будете фармить. Сбрасывать придется только мастери, а это быстрее и дешевле. Опять же, если СП мало, а уровень почти набран - от "лишней" экспы избавляйтесь, умирая. Хорошо бы для ускорения процесса делевела иметь рядом друга с умением воскрешать.

На этом ужасы СП фарма описывать хватит, перейдем непосредственно к делу.

Если вам не хочется по каким-то причинам качаться до 30+ с луком, как советует Thief - придется сызмала привыкать к работе "лопатой", как за глаза называют наше орудие труда. Перво-наперво, озвучу свое видение того, как, в чем, и куда ходит "работать" СТР глейфист. Множество людей думает, что раз ты СТР - физическая защита и так неплохая, можно и в пижаме (Garment) побегать, ну или в легкой броне (Protector) на худой конец. Ну и пускай себе думают. Мое мнение - гробить свое явное превосходство в одной сфере (физ.защита) ради сомнительного прироста в другой (магическая защита) и скидки в стоимости скиллов - глупо.
Поясню.

Если говорить о прокачке, в игре почти нет моментов, когда мы вынуждены долго бить исключительно мобов, наносящих магический урон.
На низких уровнях мобы, способные что-то там скастовать - это Tomb Stone, Yeoha, и Black Tiger. Да, на них приходится качаться, выполняя квесты, но учитывая их смехотворную силу и запас жизни, вам обойдется намного дешевле закупить лишнюю упаковку лечилок, чем одеваться ради них в "пижаму". Остальная масса монстров - СТР.
Чуть позже, магической атакой обладают Devil Bug 22 уроня - их плевок наносит ИНТ-урон. Но опять же, используют они его не всегда, могут и просто кусаться. Через пяток уровней есть квест с охотой на первого более-менее серьезного "магического" моба - Gun Powder. Урон они наносят приличный, в основном, из-за них, и запугиваний других игроков, что "дальше - жуткие таоисты" народ и переодевает СТР персонажей в гармент. Но тут есть момент - никто не мешает вам отложить квест до 29 уровня, на котором вы сможете взять в руки последнее оружие 4 градации, и выносить их быстрее, чем они успеют вас заметно пообкусать. "Страшных и ужасных" таоистов (Earth Magician, Earth Taoist магические мобы 30 уровня, опять же - по их душу есть квест) нам лучше отложить до 32 уровня, когда благодаря следующей градации оружия мы опять-таки сможем выносить их заметно быстрее, чем они - нас. При желании, на этих магов можно и вовсе забить - квест занудный, да и на пилюли потратитесь неслабо - ожоги лечить придется при любом раскладе. Зато за вычетом этих двух типов магических мобов, весь ближайший зоопарк про магию и не слышал. Ядовитые Scorpion 32 уровня- досадное исключение, но тут нам опять-таки никто не мешает дождаться 2 оружия 5 градации (35 уровень) и убивать гадов на опережение. Ближайший монстр, претендующий на "мага" - живущие в каньоне Dead Ravine ящерицы. Red Eyed Ghost и Dark Eyed Ghost, 41 и 42 уровни. Я-то их колотил, мне информация для гайда по квесту нужна была, но будь на то моя воля - ноги моей там бы не было. В районе 40 уровня они убиваются медленно, сказывается нехватка силы оружия (если у вас не Seal of Moon/Sun +3), а толку с них - почти полный ноль. Качаться на них, будучи СТР билдом - занятие для мазохистов. Лучше вообще не лезть. Далее про колдующих мобов можете забыть аж до 48 уровня. На 48 есть белые паучки-маги, и квест на них. Но тут есть отдушина - несмотря на то, что квест подразумевает вынос белых пауков (White Spider), его защитают и в том случае, если вы будете давить их ближайших родственников - Golden Spider. Золотые приятно удивляют тем, что магии не обучены совершенно. Следующие любители интеллектуального подхода к издевательству над игроком - отмороженная версия живых сорняков, Ishade и Hashade. Уровни 51 и 52 соответственно. Гайд Thief'a предполагает прокачку именно на них (опять же, есть какой-то квест), я же считаю, что им есть достойная замена в лице Penon Fighter и Penon Warrior 54 и 55 уровней. Если так заинтересует квест - вернетесь с ковырялкой посолиднее, повыпалываете "цветы ближнего Заполярья" к этой самой отмороженной матери. В принципе, рядышком еще ошиваются "беломордые" пауки в двух комплектациях - мелкие White Faced Spider и откормленные Big White Faced Spider, уровни 53 и 58, но их можно вообще стороной обходить - они нам и даром не сдались. Если с малых лет любили давить пауков - отыщите их коллег, точно также наличествующих в двух видах - молодняк Blue Faced Spider и версию постарше Big Blue Faced Spider. Эти не колдуют, а просто пытаются загрызть. Наивные. Да, уровни 52 и 57 соответственно. На тех же уровнях есть возможность рассмотреть поближе (и при желании - пощупать) Сонаров и Планаров (Sonar, Planar). К гидролокации они никакого отношения не имеют, это магические монстры 56 и 57 уровней. И СТР билдам они ну просто напрочь не сдались. Квестов на них пока не обнаружено. А дальше... Дальше - все. Последние серьезные мобы вне подземелья - Yeti и Devil Yeti, 59 и 60 уровень - СТР. А в подземелье колдовать обучены, если чего не путаю, два вида монстров. Остальные "шахтеры" - типичные СТР дуболомы. Вот и думайте, нужен ли вам гармент на прокачке. Если 20% "скидка" от стоимости скиллов в мане вам необходима позарез - может и нужен. Лично я и так оружие ломаю раньше, чем добиваю всю ману в инвентаре.

Еще важный момент: Большинство квестов лучше все-таки выполнять - не сразу, так позже. Thief советует немалую часть игнорировать, но как по мне - лишних СП не бывает.

Что до ПвП - основным аргументом в пользу гармента является повышенная защита от ИНТ персонажей, да скорость бега. Тут есть пара ключевых моментов. Говорить о "ПвП" уровня эдак до 42 вряд ли стоит. Ну да, можно потренироваться в спарринг-матчах в плаще, когда не теряется опыт, но вот реальную ситуацию, когда вопрос стоит ребром - или ты их, или они - вас, потасовки в плаще редко отражают. А на большую дорогу (потасовки из цикла воры-торговцы-хантеры) выходить с зубочисткой ниже 6 градации - увы, почти всегда означает быть уложенным лицом в землю на первом же повороте. А вот после 42 ситуация начинает принимать следующий вид: У чистых СТР персонажей ХП растет все быстрее и быстрее, и дохнуть после 1-2 нюков (активно глотая лечилки) они наконец-то перестают. В схватке с ИНТом бывает проще убить его как можно быстрее, чем уповать на то, что гармент защитит от следующего нюка. А убить ИНТа в ближнем бою - дело 1 крита или 2-3 ударов. Если же ИНТ противник не упал после пары секунд ближнего боя, он явно выше вас по уровню настолько, что шансов нет хоть в арморе, хоть в гарменте. А вот затяжная дуэль с "коллегой по цеху", то бишь со СТР персонажем решится именно в пользу того, кто способен лучше держать криты (не-критовые удары на более-менее равных уровнях вас НИКОГДА не убьют, если есть лечилки). Естественно, только вам решать что важнее - лишних пару процентов выживаемости в бою с персонажем, которого проще убить в пару секунд, или преимущество в бою с куда более живучим противником.

Скорость бега... Тут, конечно, не поспоришь, при прочих равных персонаж в "пижаме"-гарменте бегает на 20% быстрее, чем в арморе, но вот только "прочие равные" в нашем случае - это прокачанная ветка Молний, а ее берут далеко не все. Если у противника бафф на скорость бега 1 уровня (а таких пруд пруди), вы (в тяжелой броне) сможете его обогать уже к 36 уровню, т.к. бонус от прокачанного ускорения на 36 составляет 44%, что перекрывает 20% от "пижамы" и 20-23% от 1-2 уровня баффа. В общем, слегка спорный момент.

Теперь, когда всякие исключения и недоразумения более-менее выяснены, переходим к основной части - тому, что делать с нашим лимитом в 300 очков Мастери.
Первым делом - мат.часть. В корейской версии игры пределом уровня является 90. А вот скиллов выше 70 - нет. Вообще. Точнее, их и выше 69-то нет. Поэтому прокачка мастери 70-90 - это просто лишние % к повреждениям


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:29 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Важно!
Никто не говорит, что все 4 ветки нужно качать сразу. Это все-таки чертова прорва СП. Билд - это то, что будет ближе к левел-капу, а по ходу прокачки берите то, что кажется вам первоочередным.

Билд мы строим полностью боевой, скрепя сердце выкидывая из него возможность воскрешать и лечить. Отсюда выводим следующие цифры:
Heuksal (ветка скиллов копья\глефы) нам нужна под завязку. 90 и точка, каждый % физических повреждений важен. (90\300)
Конкретно придется прокачивать:
Ветка Soul Spear - Move/Truth/Soul - - без этого никуда, самый смертоносный скилл в арсенале. Жуткие повреждения, +оглушение. Второй чуть медленее первого, третий - 2-ударное комбо. Mожно чередовать, если повезет - противник из стуна не выйдет.

Ветка Chain Spear - Tiger/Nachal/Shura/Pluto/Dragon "Цепочки", множественные быстрые удары. Незаменимая вещь в прокачке, спорная ценность в ПвП. Первая книга - Тигр, не особо эффективна, но до 47 ничего лучше все равно нет. На 47 идет явное разделение на ПвП\ПвМ цепочки. Нахал - огромная скорость, низкие повреждения, отлично вешает статусы и забивает промежуток перезарядки "тяжелых" скиллов. Шура - чудовищная сила, довольно медленное исполнение. Из интересного - 2 и 5 удар Шуры бьют по площади - хорошо для работы в толпе. Финальные книги - 4 и 6 ударов, я пока опробовать не в состоянии (69 лвл еще только "в проекте" ), но по наблюдениям - Плуто опять быстрее, а Дракон - мощнее и с глубоким охватом целей.

Ветка Ghost Spear - Petal/Prince/Mars - - этим вы будете добивать большинство жирных монстров, и разбираться с кучками насевших мобов. Достает 4 цели вокруг игрока, начиная со 2 книги - отбрасывает цели назад с 35% шансом, имеет неприлично высокий модификатор урона (220-250-280) для скилла с нулевой задержкой срабатывания. Крит этого скилла в ПвП может решить его исход, а отбрасывание - дать вам лишнюю секунду на то, чтобы выпить лечилку.

Ветка Flying Dragon Series - - Бросок копьем, дистанционная атака. В ПвП этим можно разве что пришибить зазевавшегося ИНТа, если он вас не видит, против СТР билдов бесполезен. Правда, с появлением второй книги, можно влепить два "Дракона" практически одновременно, эффект становится заметнее. Второе применение - влепить в спину убегающему противнику - вдруг добьет? В ПвМ - отличный скилл для выдергивания мобов из толпы, и (как ни странно) для разборок в окружении. У скилла странная зона поражения - есть "выхлоп", цепляющий противников где-то на расстоянии метра у вас за спиной, и проникающий эффект, способный прошить до 3 мобов на одной линии, если вы целитесь в самого дальнего. Если вы собрали изрядную толпу - цепляет как правило, 2-3 монстров сразу, и довольно болезненно.

Пассивный скилл - . Бонус к ХП, просто и доступно. Естественно, качаем. Не то, чтобы очень много прибавляет, но эти пара сотен могут вам иной раз жизнь спасти.

Остальные скиллы ветки достаточно сильно уступают вышеназванным в эффективности, и прокачивать их рекомендуется уже когда все нужное будет взято, а СП от скуки куда-то тратить хочется.

Для эффективной прокачки нужен Огонь - до 69, выше не стоит - эти 21% магических повреждений нужны ИНТ персонажам, а не нам. (159\300)
Тут все сравнительно просто. Мастери 69 лвл - это предел для получения последнего уровня энчанта (если вы хотите загнать повреждения от ударов и ожогов в потолок). Заметно повышает эффективность выноса мобов.

Прокачка линейки энчантов - дело, заметно бьющее по расходу маны. Я бы рекомендовал попробовать приурочить переход на следующую стадию энчанта рывком, а до этого - использовать 1-2 (ну, 3) уровень предыдущей книги. Т.е. поначалу огонь берется до 3 уровня, где-то после 25 (можно к 32 - новое оружие) переходим на 2 книгу (опять же, не до упора, а 1-3 уровня) после 45 уровня - к 48, на 3 книгу. Четвертая - когда "потянете" по СП, там нужны тысячи и тысячи. Причина - до сравнительно высоких уровней ощутимая разница в силе есть только при смене "книг", т.к. магический баланс у нас низкий. А когда магический урон оружия заметно вырастет, и появится прокачанный бафф молний на магическую атаку, прирост станет более ощутимым.

Защита от статуса - Fire Shield - на любителя. Точнее, на экономного. С этим скиллом вы не будете вынуждены использовать самые дорогие доступные пилюли от яда\ожогов на каче и в ПвП, не более. Самые дорогие из доступных "пилюлей", продающиеся в Хотане все равно одним махом лечат от статуса выше уровнем, чем может повесить любой энчант или нюк. В общем, удобно, но не первоочередно.

Бафф на физ.атаку - почти бесполезен уровня эдак до 35+, т.к. процент прибавки мал, но вот с ростом силы оружия становится незаменим. Если жалко СП - можете начинать качать уровню эдак к 32, там хоть какой-то эффект можно заметить.

Бафф на магическую защиту - обязателен для любителей ПвП. До 61 уровня он растет в силе потихоньку, а потом делает резкий рывок. Для сравнения - на 57 уровне он прибавляет 36 магической защиты, на 59 - 39, а на 61 - сразу 70. К 69 уровню - 91. Неплохо, совсем неплохо.

Из остальных скиллов нужна только пассивка на физическую атаку - по тому же принципу, что и бафф. Качать можно чуть позже, когда от этих процентов будет заметный толк.

Оставшееся - нюки и стенки, СТР глефе качать смысла нет.

Для того, чтобы превратить наше неслабое преимущество в физ.защите в огромное - нужен Лед. До 68 уровня. (227\300)

Энчант - мало полезен на каче на уровнях выше 32, но нужен в ПвП. Некоторые полагают, что с введением авто-лечения заморозка потеряла свою привлекательность, да и удары у глефы медленные, но тут опять же, зависит от того, как использовать. Во-первых, ценность заморозки видна при использовании в ПвП "цепочек" - 3-4 быстрых удара вполне могут приморозить цель. Причем, важно не то, что цель затормозится на долю секунды, пока не слопает пилюлю, а то, что полная заморозка может остановить, не давая ударить мощные и медленные скиллы - Strong Bow (а если повезет - то и Anti-Devil) лучников, Soul Spear глефы, и что важно - нюки ИНТовиков.

Бафф на защиту - - качать обязательно, и помногу. Т.к. вся идея билда глефы в тяжелой броне - загонять в потолок преимущество в защите, без этого скилла никуда. На 60 уровне он делает жуткий рывок - +24 защиты на 58 сменяет +42 на 60. На 68 эта цифра - +55, что потянет на физическую защиту, которую дает щит на том уровне.

Все остальное, за вычетом пассивного скилла на физ.защиту - не так полезно. Будут лишние СП - прокачаете. Правда, нюк брать не стоит и при совсем лишних СП - не наш профиль, а вот обе заморозки - cold wave и frost nova могут пригодиться. Нечасто (поэтому не качайте в первую очередь), но могут.

Для весьма полезного набора баффов и небоевых скиллов - Молнии. До 60. (287\300)
Сам энчант - под большим вопросом. Возможно, тот факт что он имеет АоЕ (Area of Effect, "цепляет" стоящие рядом цели) поможет вам при каче на толпах мобов, (густые спавны Уджигов, и практически все подземелье), но СП-то не резиновые. Если хотите основательно заточить чара под АоЕ удары - качайте.

Бафф на магическую атаку - качать не раньше, чем доберетесь до относительно высоких (42+) уровней и прилично прокачаете энчанты, до этого смысла в этих процентах из-за нашего никакого магического баланса нет. С прокачанными энчантами можно выдавить пару лишних процентов повреждений, а это уже пригодится.

Линейка скорости бега - два совершенно разных по сути, но одинаковых по незаменимости скилла.
Grass Walk и Ghost Walk Phantom . Первый - лекарство от главного недуга тяжелой брони - никакой скорости бега. Качать, иначе будете ползать как улитка. Второй - грозная вещь в умелых руках и при отсутствии лагов. Принцип действия "фантома" - телепорт. Вашего чара "тащит" к той точке на экране, где в данный момент находится курсор. Повторяю, не то место, куда вы кликнули (круг на земле) а именно курсор, стрелка мыши. Поначалу странновато, но привыкаешь. В ПвП - идеальная вещь чтобы сократить расстояние между вами и нюкерами, лучниками или убегающими целями, а если дело пахнет керосином - незаменим, чтобы смыться от преследования. Опять же, выглядит эффектно.

Еще два скилла о которых стоит задуматься, когда будут лишние СП - бафф и пассивка на Parry. Как именно дейсвтует этот показатель ТОЧНО не знает пока никто. По идее - смещает получаемый вами урон к минимально возможному, но неизвестны значения, при которых это становится действительно заметно. Как бы там ни было, не помешает.

Последний десяток - на весомую прибавку к Hit Ratio - 10 уровень мастери Pacheon (луки) - и два скилла - пассивный Concentration, и активный White Hawk. Хотя можете и какой-нибудь магический скилл усилить, тут уже не смертельно.

Это что касается скиллов.


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:30 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Теперь - пара советов по теме "как".
Во-первых, если вы "строите" указанный выше билд, качаться придется агрессивно. Т.е. - не жалеть ни ману, ни лечилки, и самое главное - НИКОГДА, и ни при каких обстоятельствах не долбить монстров обычными ударами с энчантом. На низких уровнях, пока выстроить боевую связку (об этом - ниже) невозможно, бейте теми скиллами, что есть. Можно взять пару уровней Wolf's Bite Spear, (потом выкинете), пока нет Soul Spear/Ghost Spear. Методика кача - энчант, удар скиллом, если есть еще один скилл - добиваем им. Можете пытаться быть мобов кучками - потом все равно придется, привыкайте. Используйте Wolf's Bite (он цепляет несколько целей, в том числе - за спиной). С получением Soul Spear Move и Ghost Spear Petal - выложите рядышком шорткаты, и заход на моба делайте в таком порядке - Soul Spear Move, <Энчант!>, Wolf's Bite, Ghost Spear. Мана будет улетать, но мобы будут улетать еще быстрее. Можно уже уверенно лезть в скопления мобов, два скилла в связке бьют по площади. Важный момент - следующий скилл связки зажимайте, как только начинаете удар предыдущим. Т.е. начали замах Soul Spear - вжали энчант, и тут же зажимаете следующий скилл. Цель - чтобы между скиллами не вклинился обычный удар. Вам нужно как можно быстрее убивать, а не валять дурака.

После 24 уровня вы получаете возможность использовать Chain Spear Tiger. С ним уже возможно построение первой "крупнокалиберной" боевой связки. Soul Spear Move <enchant> - Chain Spear Tiger - Ghost Spear Petal. Жуткая убойная сила, не жалеем ману - КПД важнее, да и окупится - дропом. Неплохо, если последний удар "цепляет" рядом стоящего монстра - переключаемся на подранка и добиваем одним-двумя скиллами.

На 31 можно брать Дракона, и учиться им грамотно пользоваться. Тут потребуется неплохая реакция и глазомер. Если начав связку, вы видите рядом еще одного монстра, начав Chain Spear выделяете его курсором, и вместо Ghost Spear - бьете Драконом. Тут есть два варианта. Если моб стоял удачно - Дракон добьет вашу первичную цель, и откусит кусок от второго моба. Если нет - на подходе встречаете его Ghost Spear, и первый гарантированно дохнет, а второго остается только добить.

После 36 появляется вторая книга Soul Spear - Truth. Она бьет медленее, но куда сильнее. Связку открываем с нее, энчант - в прыжке, чтобы не расходовать время. Как потянете СП - меняйте после 41 Ghost Spear Petal на Ghost Spear Prince. Резко возрастет потребление маны, но оно того стоит - помимо мощности добавится еще и отбрасывание. Можете начинать нагло качаться на темно- красных монстрах. (На 43 вам вполне по зубам мобы 49-50 уровней - если лечилок не жалеть, оно того стоит - экспа рекой). Не стоит забывать о "устаревшем" Soul Spear Move - иногда им удобно добить некстати выжившую цель.

На 47 - всеми правдами и неправдами наберите СП на Chain Spear Shura. Теперь ваши связки станут даже слишком мощными. С Шурой вообще приятно работать в толпе - 2 и 5 удары цепляют несколько целей перед игроком, если чуть-чуть поманеврировать, собирая толпу плотнее - можно укладывать одной связкой 3-4 мобов. Смотрится эффектно, особенно когда добивающий Ghost Spear Prince расшвыривает дохлые тушки по ближайшим кустам. В арморе на 47+ (полный набор 6 градации) можно проделывать подобное с Уджигами - мобами 50 уровня. Зрелище завораживающее, только не перегните палку - если 4-5 особей вас так сходу не убьют, то 6-8 уже могут затоптать.

Дальнейшее развитие скиллов - второй дракон, и третий Soul Spear позволяют модифицировать связки, некоторые даже исключают из них Шуру, чередуя 2 и 3 Soul Spear. Ghost Spear Prince вырастет до Ghost Spear Мars, но кроме прироста повреждений никаких побочных эффектов это не даст. Финальные цепочки пока увы, не проверял - уровнем не вышел.

Что до ПвП - тут все проще. ИНТ-противник (если вы навязали ему ближний бой, а вы его навяжете - Фантом-то не зря качаем!) скорее всего не переживет и одной полной связки, (если врубает "стенку" - Ice/Fire wall - ломайте чейном) а в случае с гибридами и СТР-билдами ваша задача - не дать им отлечиться, т.е. нужно уповать на криты "крупнокалиберных" скиллов - Soul/Ghost. Если используете Chain Spear - пробуйте начинать его, когда противник схватил оглушение от Soul Spear - тогда он не сможет отлечиться. Если пошла дуэль на измор - чередуйте первый и второй Soul Spear, пробуйте замучать противниками оглушением - иначе будете дубасить друг друга, пока лечилки или мана не кончатся. Не забывайте, что тяжелая броня дает нам преимущество в выживаемости - в бою с любителями "пижам" мы заведомо лучше держим удары, и много выше шанс пережить лишний крит или оглушение. СТР блейд билд своего уровня убить БЕЗ берсерка - почти чудо. Проще убежать, т.к. ПвП будет ТОЛЬКО на измор - пока не кончатся лечилки. Лучник - может измотать убегая и отстрелитваясь, но если зажали в ближнем бою - он не жилец.


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
INKVIZITORДата: Воскресенье, 29.04.2007, 00:24 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Во блин, грамотно флудишь respect

[/URL]

 
Форум » База знаний Silkroad » Информационный ресурс » Варианты билда STR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz