Wings World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kariatida  
ГИД ДЛЯ ФУЛЛ НУБЗ от INKVIZITORa
INKVIZITORДата: Вторник, 15.05.2007, 18:34 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Поповоду поступления новых игроков, которые совсем не понимают что такое Силк и с чем его едят,решил написать ГИД для фулл нубз, так как каждому объеснять всю игру очень долго, и так поехали!
Скрины http://silkroad.ru/index.p....ots.htm
Особая благодарность за создание ГИДа Kariatida_LV и 0gre!

Quote
Регистрация

Для того что бы начать гамать нуно скачать клиент и зарегится, регистрируемся по следующщему адресу : http://www.silkroadonline.net/member/member_join.asp , имеем ввиду, что ID - это ваш игровой аккаунт.
После регистрации качаем клиент, по данной сцылке: http://www.silkroad.ru/ , находим строку: "А также скачать и установить клиент Силкроада (503 mb)" и жмем на нее, патч качать ненадо! Он установится при первой загрузке автоматически!
После установки патча запускаем игру, вводим свой ID и пасворд, чуть ниже выбираем сервер на котором хотите гамать ( клиент создается сразу на все серваки ), приглошаю на сервер Troy, мой ник INKV1ZITOR (вторая I - один). Теперь приступаем к настройке вашего персонажа, вводим ник ( име ), выбираем пол ( мале (мужик), фамале (женщина)), рост вид и т.д.,
единственная проблема которая может возникнуть - это сходство имен, слишком много игроков, шанс что ваш ник не занят очень мал. Так же вам дадут на выбор оружие: лук, мечь, спира и т.д. это на вашу специальность никак не повлеяет, если вы возмете лук, вы потом серавно можете с легкостью стать мечником (например), но для начала я советую брать лук, им просче всего справлятся со слабыми мобами ( монстрами ). Нуу а терь конектимся в саму игру, где вас ждет незабываемое приключение в огромном мире Силкроада wink

Auto potion recovery
Это та вещь без которой вам придется очень туго, сопстно это автоматическое использование банок жизни и манны, при достижении количества манны или жизней менее вами установленного %. Во время самой игры нажимаем на "T"

появляется окошко"Auto potion recovery" слева во всех ячейках ставим галочки, правее в 2ух окошках ставим % при достижении которого будет выпиваться баночка, у мну стоит 50% и на манну и на жизни, еще правее в окошках "Belt" ставим F2 или F3, разницы особо нету - это будет та строка в которой будут находится баночки жизни и манны ( далее поймете ), затем в окошке "Quick slot" ставим 1-2-3 по очереди сверху-вниз (стоит по стандарту), затем жмем Confirm (подтвердить), окно закрываем, теперь смотрим вниз экрана, на командную строку, куда помещаются скилы , она разбита на 10 окошек, таких строк у вас 4, обозначаются от F1 до F4, терь нажимаем на F2 или F3, взависимости от того что вы выбраль в окне "Auto potion recovery", теперь ставим банку жизней в первое окошко командной строки, а манны во второе, после чего банки у вас будут сами питсо, переключаемся обратно на 1ую строку "F1" и продолжаем качаться.

Skill, Mastery и Фарм
1е, на мой взгляд, самое важное - это догнать что такое "фарм", ибо не поняв этого можно с легкостья запороть чара. Как вы уже заметили за убийство моба ( монстра ), вам дает 2 вида экспы (можно увидеть в сообшениях внизу справа):
- Experience Points gained
- skill experience point gained

Experience Points gained вам нужен для поднятия лвла самого чара ,
количество экспы можно увидеть внизу слева, широкая зеленая полоска, там будет написан % имеющейся у вас экспы , при достижении 100% вы получите +1 лвл.
Skill experience point gained вам нужен для увеличения колличества SP (Skill Pointos), количество можно увидеть ввиде цифер возле желтой полоски , которая в свою очередь находиться прямо над полоской с экспой ( внизу слева), кода желтая полоска достигнет конца своей дорожки вы получите +1 SP.
Получив +1 лвл, вам дадут поинты для раскачки str (силы) и int (магии), раскинуть поинты можно нажав на появивнийся плюсик возле показателя лвла , либо нажав на "C". Незабываем, если вы качаете мага, то кидаем в int, если воина то в str ( создовать гибриты не советую, они не очень сильны ).
SP (Skill points (2ой вид экспы)) вам нужны для прокачки Мастерий и непосредственно самих скилов, как правило, следуя из опыта многих игроков SP оооочень нехватает!
И так нажимаем на "S" , появляется окно "Skill" в нем мы и будем повышать уровень мастери и самих скилов. Рассмотрим на примере с огнем (советую качать ВСЕМ!), выбираем закладку "Force", затем закладку "Fire", чуть ниже вы увидите надпись Fire Mastery, а правее от нее в квадратике лвл этой мастерии. Лвл мастери нужен для того что бы открылись более крутые скиллы. Для поднятия лвла мастери или скила вом придется тратить имеющиеся SP, с каждым разом поднятие будет стоить все больше и больше SP, поэтому как оговаривалось выше их нуу оочень нехватает, ДЛЯ ЧЕГО И СУЩЕСТВУЕТ ФАРМ!
И так что такое фарм, фарм - это разница между вашим лвлом (1я экспа) и лвлом мастерии, если например лвл Fire Mastery у вас = 12, то на 15 лвле ваш фарм будет = 15 - 12, и того 3.
Что дает фарм? Чем больше у вас разница между лвлом и лвлом мастерии, т.е. чем больше у вас фарм, тем больше вам дадут за убитого моба skill experience point gained (2я экспа), но тем меньше Experience Points gained (1я экспа).
Рассмотрим на конкретном примере, представим, что у вас на 20 лвле, мастерия прокачена до 20 лвла, т.е. ваш фарм равен 20-20, и того 0, вам будет давать много
Experience Points gained (1я экспа), но очень мало skill experience point gained (2я экспа), поэтому вы быстро наберете лвл, скажем за 1 час, но при этом возмете слишком мало SP, скажем штук 100, которых вам хватит что бы понять мастери на 1 лвл, но если вы качаете не 1 мастери, а несколько, например еще владение луком, да и к тому же вам надо раскачать сами скиллы посильнее и у вас нехватает SP что бы это сделать, тода остоется токо сосать)))
А возьмем пример, что на 20 лвле у вас лвл мастери = 11, тогда ваш фарм будет = 9, и вам будет давать мало Experience Points gained (1я экспа), но очень много skill experience point gained (2я экспа), поэтому вы медленно возьмете лвл (примерно часов 20), но за эти 20 часов вы набьете, скажем 1000 SP, и наконец подняв лвл, вы сможете поднять все ваши мастерии, скиллы, да и еще останется на черный день, и тода сосать будут все кроме вас)))
Совет: качаемся до 5 лвла неподнимая лвл мастерии, на 5 лвле,
делаем лвл нужных мастерий по 5 (делаем фарм 0) и качаем первые открывшиеся скилы, затем поднимаемся до 10 лвла не прокачивая мастерии (тем самым делаем фарм = 5) и держим его на протяжении длительного времени, т.е. на 11 лвле делаем лвл мастерий 6, на 12 делаем 7 и так держим фарм = 5, тогда у вас будет всегда на все хватать, иногда можно попробовать фарм равный 9, подсобирать SP на черные деньки.
Именно поэтому фарм очень нужная штука, без него ни как...

Фарм = 0 / 100% Exp / 100% SP
Фарм = 1 / 90% Exp / 110% SP
Фарм = 2 / 80% Exp / 120% SP
Фарм = 3 / 70% Exp / 130% SP
Фарм = 4 / 60% Exp / 140% SP
Фарм = 5 / 50% Exp / 150% SP
Фарм = 6 / 40% Exp / 160% SP
Фарм = 7 / 30% Exp / 170% SP
Фарм = 8 / 20% Exp / 180% SP
Фарм = 9 / 10% Exp / 190% SP Это из расчета за одного моба, если посчитать за лвл, то учитывая что с фармом 9 вам надо убить в 10 раз больше мобов и за каждого моба вам дадут в 2 раза больше СП, то за 1 лвл вы возмете в 20 раз больше СП с фармом = 9, чем с фармом = 0.
Игроков разделяют на:
Качки
Качки считают, что сила в уровне и кто на верху, тот и прав. Поэтому они ценят Эксп значительно больше СП, держат разрыв в 0 - 2 уровня, быстро растут в левеле и имеют только две ветки.
Осторожные
Осторожные стремятся побыстрее добраться до верха, но СП также дороги для них. Разрываясь между этими двумя противоречиями, они держат разрыв в 3 - 5 уровней.
Фермеры
Фермеры не стремятся быстро пробраться в верха. Их девиз: "Сейчас мы медленно спустимся с горы и пере.... всё стадо." Они медленно растут в уровнях, но при этом собирают все понравившиеся им скилы. Разрыв они держат порядка 6 - 8 уровней.
Истинные Фермеры
Эта секта откололась от фермеров на заре времён. Для истинных фермеров Эксп не имеет значения, СП для них всё. Узнать их можно легко по привычке оставаться неделями на одном уровне, ходить во всём SoS, SoM И SoSun. они признают только один разрыв - 9 уровней.
Ньюбы
Их редко признают за людей вообще. Но я, как политкорректный хантер, всё же замолвлю и за них словечко. Они слышали про фарм, но не очень понимают что это такое. Поэтому держат рэндомный разрыв, иногда даже больше 9.

Items ( вещи )
Здесь хотелось бы объеснить какой итемс существует, по чем классифицируется, че за дроп вы поднимаете, какой итемс одеть на себя.
И так существует 3 вида итемса (наводим на итемс - Protector type:

- Armor ( много физ. защиты, слабая маг. защита)
- Protektor ( средняя физ. защита, средняя маг. защита)
- Garment ( мало физ. защиты, много маг. защиты)
Совмещать можно Армор с Протектором, вы не сможите одеть половину Armora, половину Garmenta.
Далее итемс классифицируется по градациям ( Degree ), наведя курсор на итемс можно увидеть какой он градации
,
разница между итемсом разнах градаций это: внешний вид, требуемый лвл, показатели хорактеристик ( защита и т.д.), итемс различных градаций можно*! одевать.
Итемс одной гдадации так же делитсо на 3 подградации, например мона найти 2 дегри армор перчи на (к примеру) 6, 8 и 10 лвлы, выгледить они будут одинаково, но разница в защите будет существенна.
Так же существует SOS, SOM и SOSun итемс - это что-то типо экселента, шмот с улучшенными хорактеристиками, отличается желтой надписью ( названия итемса) и круговым вращением сияния, которое видно при рассматривании шмотки
,
как правило этот итемс очень дорогой.
SOS, SOM, SOSun увеличивает у оружия:
Наносимый урон и количество максимальной заточки крита.
У брони:
Магическая-физическая защита.
Может быть еще какие то незначительные параметры.
SOS увеличивает параметры вещи на 3-5 уровней, тоесть характеристики вещи 42 уровня с опцией Seal of Star будут такие же как у простой вещи 45-47 уровня.
SOM увеличивает параметры вещи на 7-9 уровней, SOSun на 9-11 уровней.
На счет этой инфы по сколько уровней поднимают SOS, SOM, SOSun не уверен но вроде так.
Сужествует магический итемс, название шмотки - синим цветом, отличается дополнительной магической хорактеристикой, например +str или +int, которую можно увидеть в низу всех хорактеристик наведя на шмотку курсор.
Так же есть разница в покупке шмота в магазине и у других игроков:
- у игроков можно нати магический шмот, в магазине такого нету
- в магазине шмот продается с начальными хорактеристиками (+0%), а выбитый шмот чаще круче!

Items, который вы выбиваете
После убийства моба есть шанс (дроп) что с него че нить епнетсо, вы можете выбить лечилки жизней и манны, лют, таблетки различный шмот, пройдемся по всему:
- итемс на земле выгледит в виде сундука , СОС итемс в виде большого сундука , его мона одеть на себя, продать другим игрокам, слить в магаз или разложить на элементы (об этом в "Алхимия")
- лют - это остатки от моба (всяческие куски кожи, клыки, капли яда и т.п.) все это можно разложить на элементы, на земле выгледит в виде завязаных мешечков

- лечилки, служат для востановления здоровья и манны, так же существуют анти (хер его знает как назвать), короче, лечат от ожегов, яда и всяко хрени, на земле выгледят как завязаные маленикие мешечки сверху типо красненькое слабое сияние

- таблетки, нужны для создания камней (об этом в "Алхимия"), на земле выгледят типо хз как, но они отличаются от другого дропа, со временем сами помете)))

- бюжетерия (кольца, серьги, ожерелья) на земле смотрятсо как маааленький сундучек

- элексиры Protector, Weapon, Acc, Sheld
,
служат для заточки итемса (+1...+9), мона продать другим игрокам, о ценах в соответствующем разделе.
- ну вроде фиг у вас че есче упадет wink

Алхимия
Придется троху напречся, вещь тупая)))) Самый главная задача алхимии - это прибавление итемсу (шмотке) дополнительных хорактеристик и изменению начальных параметров.
Для того что бы добавить или изменить параметр итемса надо нажать на "Y", в появившемся окне "Alchemy" выбрать 2ую закладку "Att.Enhance", в открытый квадратик ложим шмотку, в появившийся квадратик ложим камень, нажимает подтвердить, нуу а там как повезет ( подробности смотреть в SRO_Skills )
),
терь возникает вопрос, где же эти камни то достать, а вот тут вам и пригодятся таблетки с элементами.
Таблетки падают сразу в готовом виде, а вот элементы надо мутить ручками, для этого нам понадобится лют и итемс (который не жалко), идем к продавщице бижютерии, покупаем у нее бутылочки "Void Rondo" это если ломаем лют, нажимаем на "Y", токо теперь уже в первой закладке, ложим в квадрат Void Rondo, а в 8 открывшихся пихаем лют
,
жмем подтвердить и получаем элементы, если положить Destroid Rondo , то в один открывшийся квадрат ложим итемс и ломаем
,
и так по одному.
После того как у вас появились элементы, наводим курсор на таблетку, смотрим скоко и каких элементов она требует , нажимаем на "Y", ложим в первой закладке в квадратик таблетку и в открывшиеся 4 клетки ложим требуемые элементы
,
жмем подтвердить и опа, у вас камень)))
Все остальное можно увидеть в проге "SRO_Skills"
Некаторый бред я вам распишу, камни, таблетки делятся по лвлам, например если у вас таблетка 2го лвла, то и камень с нее получится 2го лвла, зачем васче эти лвлы, как оговаривалось выше итемс делится по градациям 1-8, вот и камни надо кидать такого лвла, например если вы точите итемс 3ей градации (degree), то камень надо 3го лвла.
Если вы точите оружие на +1...+9, то вам понадобятся Eliksir of Weapon , они все одинаковые, и точат любую градацию, НО что бы увеличить шанс заточки вам понадобится Luck Powder , а вот оно делится по лвлам и для каждой градации свой лвл! Если будите точить итемс, то понадобитсо Eliksir of Protector , если бижютерию, то Eliksir of Acc , если щиты, то Eliksir of Sheld , принцип заточки такой же как и с оружием.
Дальше читаем "SRO_Skills"

Кидалаво!
Ларьки
Самый популярный способ кидалова в ларьках – это изменение продавцом заведомо низкой цены на гораздо более высокую перед самым открытием ларька. Покупатели спешат опередить друг друга и зачастую замечают неладное, когда товар уже перекочевал к ним в инвентарь.
Избегайте покупок бракованных вещей, о чем будет свидетельствовать красная надпись в описании предмета:
Такие вещи ломаются быстро, а ремонту не подлежат.
Окно обмена
При покупке предмета, например, заточенного на +5 продавец нажимает ОК, но окончательно не подтверждает сделку, а отменяет, сославшись на лаг. При повторном обмене он кладет похожую вещь, но уже без заточки.
При продаже товара с рук вам могут предложить в окне обмена оговоренную сумму, потом для отвлечения внимания положить какой-нибудь предмет «в подарок», а в это время поменять сумму, убрав нолик. Не дайте сбить себя с толку и возьмите за правило перед окончательным подтверждением сделки всегда проверять наличие именно той суммы и тех вещей, о которых вы договаривались.
Кроме того, некоторые игроки используют трейд-хак. И если вы просто будете показывать через трейд ценную вещь незнакомому чару, то она может исчезнуть из вашей сумки, даже если вы не нажмете ОК.
Поэтому показывайте или продавайте свои шмотки только через сталл (ларек).
И всегда проверяйте правильное количество ноликов, чтобы не лохануться и не продать за бесценок дорогую вещь.
Предложение заточить СОС оружие.
Если вам посчастливилось стать владельцем раритетной шмотки, особенно, СОС оружия, будьте готовы к тому, что вам постоянно в приват будут предлагать заточить это оружие на +7 или на +9 без эликсиров.
Весь прикол состоит в том, что если вы дадите на это согласие, то вам предложат парти, а потом уведут в укромное место и предложат положить оружие на землю и поднять его 3 раза. При этом, кидала отойдет в сторону и даже сядет на землю. Но он в парти сделает случайное распределение дропа, и ваша шмотка, даже если вы сами ее поднимете, окажется в его сумке, и назад вы ее, естественно, не получите.
Так что помните всегда, что бесплатный сыр только в мышеловке.

SRO_Skills
Эта прога в которой дохрена всего полезного, такого как карты, справочники, таблицы, описание скилов, мобов, итемса, квестов, КАЧАТЬ ТУТ!

Цены
Тут распишу че по чем мона купить - продать; цены от минимальных до максимальных, если хотите быстро продать то примерно сливайте по минимальным, если хотите заработать побольше на шмотке, то придется помучатсо, буква "к" обозначает тысячу, т.е. 100к это 100,000, все цены в голд, поехали:
Элексиры:
- Eliksir of Weapon 150к - 220к
- Eliksir of Protector 70к - 110к
- Eliksir of Acc и Sheld 20к - 70к
Элементы:
- Wind 1 =250 - 500; Wind 2 =2,2к - 2,5к; Wind 3 =750 - 1к
- Water 1 =80 - 150; Water 2 =80 - 150; Water 3 =350 - 650
- Earth 1 =80 - 150; Earth 2 =80 - 150; Earth 3 =300 - 550
- Fair 1 =80 - 150; Fair 2 =550 - 750; Fair 3 =80 - 150
Напишу цены токо на 1-3 лвл элементов, пока добудите 4ый и выше, сами догоните че по чем:) Элементы советую продовать в Xotane (3ий город).
Итемс:
Для градаций 1-2 примерно от 5 до 10к за шмотку, если есть +str или +int то за 15 и выше, какие цены на более крутой итемс уже поймете сами, к 3ей градации не таким уж нубом вы будите;)
Таблетки:
Про 1 лвл таблеток говорить не буду, сливайте в магазин, а вот 2-3 это уже товар, Tablets of Str или Int 2го или 3его лвла по 30 - 80к, Tablets of Master, Stanima, Magic, Philosophy, Discipline, Strike, Dodging, Steady, Courage, Challenge, Agility по 10к мона продать, остальные таблетки дето по 4к за штуку, но советую сливать в магазин!
СОС, СОМ, СОСун:
Ну тут цены совсем разные, посмотрите у другого персонажа цену и примерно по такой ставьте на продажу!
Банки, противоядия, стрелы:
Такую дрянь даже непродавайте, её мона купить у NPC, используйте сами или можете покидать обезъянкам:)

Параметры и магические свойства итемса
Параметры:
Phy. attack power - физическая атака
Mag. attack power - магическая атака
Durability - прочность предмета
Attack distance - дальность выстрела
Attack rating - возможность наносить максимальный урон
Critical - шанс нанести критический урон
Phy. reinforce - усиление физического урона
Mag. reinforce - усиление магического урона
Phy. defence power - физическая защита
Mag. defence power - магическая защита
Parry ratio - снижает наносимый по вам урон к минимуму
Phy. absortion - поглащение физического урона
Mag. absortion - поглащение магического урона
Block ratio - шанс блокировать удар
Магические свойства:
Int ... increase - прибавляет к ИНТ, любые вещи
Str ... increase - прибавляет к СТР, любые вещи
Increased Durability - прибавляет к прочности предмета, любые вещи
Parry ratio - снижает наносимый по вам урон к минимуму, любая одежда
Critical parry - антикрит, только щиты
Block parry ratio - пока непонятна функция, не то снижает вражеский Parry, не то пробивает блок щитов, только оружие
+ HP, + MP - прибавляет к жизням, прибывляет к манне, только шлем, бронька и штаны
+Shock hour reduce, +Burn hour reduce, +Zombie hour reduce, +Poison hour reduce, +Freezing - антистатусы, только для бижютерии
Immortal - при заточке с +3 на +4 появляетя шанс что ваша шмотка полностью развалится, immortal от этого спасат
Steady - при заточке с +3 на +4 появляется шанс что в вашей шмотке перманентно уменьшится прочность, или наоборот в 5 раз увеличется, но при этом вы навсегда теряете возможность чинить предмет - когда износ достигнет предела, шмотка просто исчезнет, steady от этого спасает
Astral - если вы точите шмотку более чем на +4, то в случае неудачи заточка не упадет ниже +4
Luck- увеличивает шанс заточки

Игровые выражения
WTB - куплю
WTS - продам
bb - пока
GL - удачи
no KS - просят немешать качаться, неубивать мобов других игроков
reeeeees PLIZ - игрок просит вас воскресить его, это скилл в мастерии "Force"
ty, thx - спасибо

Важные мелочи!
Пати на кач, дает +10% exp, состоит из 4ех человек, нажимаем на "P", выбираем пункт "Set", слева ставим галочку на нижний пункт и создает пати
,
жмем на "E" и смотрим в левой колонке № пати , зная его к вам смогут зайти те люди которым вы его скажете.
Как войти в парти, для того что бы войти в пати вам необходимо знать № этой пати, далее нажимаем на "E" и в открывшемся окне с левой стороны ищем этот номер, главная проблема - это "Тут нету такого номера", если у вас она возникла, то вся беда в том что этот номер не на первой странице, переключать страницы внизу по середине, после того как вы найдете номер, выделяем нажатием пати и нажимаем на "Join party" ", так же вы можете просто зайти в левую пати, например если вам надо пати на кач.
Лук до 32 лвла, ненаю как для других, но лично для меня и многих моих друзей - это лучший вариант!
Кого лучше качать? Самый часто задаваемый вопрос, отвечаю, если вы хотите наносить сильный удары, но при этом быть довольно дохлым, то выбираем ИНТовщика, если хотите быть живучим, божить на ПВП, но при этом наносить неособо сильные падачи, то выбираем СТР. Для ИНТовщика я бы выбрал комбинацию Сворд+Щит, так как нуу очень мало дефа, для СТР я бы выбрал Глефу, так как дефа дохера, жизней дохера, а у глефы урончик побольше чем у Блейда. Так же есть вариант Лучник, он может быть как ИНТ так и СТР.
Мутанты, невкоем случае не смешиваем ИНТа с СТР, качаем одно из 2ух, гибриды нифига нерулят wink
Trace, а эт довольно полезная штучга, она позволяет вам следовать за выбраным персонажем. Один раз нажимаем на персонажа за которым бум бежать, затем нажимаем на "A" и тыкаем правой кнопкой по иконке "Trace"
Stall, палатка, позволяет продавать другим игрокам добытый вами итемс, нажимаем на "A", жмем на иконку "Stall" , в появившейся хреновине вписываем название палатки (любое), и открываем её, в окошки помещаем товар вписывая на него цену.
Воскрешение, для того что бы уметь воскрешать вам понадобитсо 17 лвл мастирии "Force", нажимаем один раз на труп удерживая Shift, используем скилл воскрешения , вот и все.


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Вторник, 15.05.2007, 19:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz