© by Xenobius, SRO Russian Community [Источник] Стать караванщиком сравнительно просто. На 20 уровне вы покупаете у одного из NPC, толкущихся в городе возле здоровой шкуры тигра предмет "White Flag" . Стоит он 10,000 и собственно, является своеобразным символом караванщика. Его нужно одеть в "квестовый" слот на персонаже (тот, что ниже ботинок). Учтите, если снимете - надеть снова сможете или через 10 минут, или после рестарта. Одели? Теперь - топаете к конюху (через площадь) и покупаете вьючное животное. На выбор - лошадь (хотя по виду - ишак-мутант) или верблюд. Стоимость - 1,200. Выгодно отличаются от ездовых животных тем, что садиться на них и спешиваться можно пока не надоест. Из личного опыта скажу, что лучше брать верблюда - он намного более живуч, а то, что ползет он медленее не так и заметно, да и потом, от мобов и на "ишаке" не убежишь.
На верблюде подъезжаем к NPC, что стоит рядышком с торговцем "флагами", открываем "инвентарь" верблюда (кнопка будет в правом нижнем углу) и начинаем закупать товар. Какой? Вначале, где-то до 25+ уровней, проще всего брать белый шелк (White silk). А вот сколько... Я тут когда-то табличку наваял, ссылка живая еще вроде. Что-то менялось, т.е. - возможно погрешности в пределах +\- 100 золотых, но по большей части значения точные. Таблица содержит два Worksheet'a, прибыль и нагрузка, открывается упорно на втором, так что не забудьте переключить. И помните, что караван от двух звезд и выше без капитальной охраны вам провести вряд ли удастся - однозвездные караваны атакуют только воры-NPC, от двух и выше - могут напасть и игроки.
Важное замечание: Если вы не считаете себя неимоверно везучим в плане уматывания от спавнящихся мобов - на 20 лвл без охраны в пустыню за рекой не суйтесь, договоритесь с друзьями, иначе - прибьют мобы.
Несколько важных моментов:
Когда животное стоит на месте - оно регенерирует само. Не шибко быстро, но все же. На крайний случай - закупаем у конюха лечилки.
На протяжение всего пути из города в город на вас помимо обычных мобов (даже при одной звезде) периодически нападают воры-NPC. Спавнятся они прямо из воздуха на некотором расстоянии от вас, и атакуют или вас, или (чаще всего) верблюда. Уровень воров, кажется, случайный, но варьируется в очень небольших пределах от уровня торговца, ведущего караван. Вооружение у них тоже как повезет - лучники, копейщики, мечники. Энчантами они пользуются вовсю - пытаются морозить, жечь, и устраивать прочие радости. Также минимум раз за поход вылезает вор-Чемпион. Отличается повышенной кусачестью и запасом жизни.
*Примечание* - про уровень воров-НПЦ фразу видим? Отсюда мораль - пристроитесь в хвост каравану, который ведет хай-лвл - и вылезший вор темно-красной расцветки в пол пинка сложит и вас, и вашего верблюда перед тем, как напасть на "свой" караван. Видите торговца в доспехах на градацию выше вашей - обходите за километр, целее будете. Видите вора-NPC, название которого прописано розовым или красным? Обходите по дуге, это не ваш, воры , атакующие ваш караван для торговца белые или зеленые (при одной звезде).
Самый опасный кусок пути - непосредственно подходы к Донгвану (второму городу). Живут там мелкие тварюшки, здорово напоминающие пигмеев из третьего акта Diablo II. Уровень - в районе 28, скорость бега - мое почтение, а "кусают" моего Pure-STR глейфиста (на тот момент - 25 лвл) в не самом, вроде бы, паршивом Арморе где-то хитов по 85-100 за удар. Проскочить мимо вряд ли удастся, т.к. понатыкано их вполне прилично вплоть до самых восточных ворот города.
Прибыль, опять же, посчитать просто: Для барыги первого лвл она составляет 386%. Т.е. закупились на 16,000 - довезли, продали за 61,760. Минус стоимость закупки 16к = 45760 прибыли. Отминусуйте верблюда (1,2к) и банки - около 40к чистой прибыли. Много это или мало - решать уже вам.