Wings World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kariatida  
Общий гайд по билдам
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
© by LaiKwend [Источник]

Общий гайд по билдам ( перевод LaiKwend)

Очки харрактеристик

Когда игрок получает уровень, ему даёться 5 очков харрактеристик.
По одному автоматом прибавляеться к str и int, а остальные игрок раскидывает сам.

Поинт к силе добавляет HP, Patk, Pdef.
А поинт к инте - MP, Matk, Mdef.
Legend

Это основные типы билдов:

* STR build - большее часть очков в Str
* INT build - большая часть - в Int
* all STR - всё в силу
* all INT - всё в инту, соответственно.
* 2:1 - сила в два разо больше инты.
* 1:2 - инта в два раза больше силы =)
* 1:1 - поровну =))
---
* Sword - одноручное магическое оружие
* Blade - одноручное, так сказать, физическое оружие =)
* Spear - двуручное магическое оружие
* Glaive - двуручное физическое оружие.
---
* Weapon skills - скиллы в трёх боевых дисциплинах (Swordmanship, Spearmanship, Bowmanship)
* Force skills - скиллы в трёх магических дисциплинах (Cold, Lightening, Fire, Heal)
* Mastery Level - уровень данной дисуиплины, типа Cold Mastery lvl 12
* SP - скилл поинты (не стат поинты).

Билды.

С силовыми билдами используються Blade и Glaive
Sword и Spear для интеллектных билдов.
Луки используютться в обоих типов билдов..
Про билды 1:1 - ниже.

STR билды:
Дэмаг, в основном, от силовых умений. Качаться тяжелее чем магам.

Если вы хотите качать силу, то all str лучше чем 2:1, т.к. бонусы от дополнительных поинтов в инту, скорее всего, не окупят потерю в силе.

Когда вы изучаете магию, первый скилл - увеличение атаки. Советую не качать его выще 2 уровня, иначе упадёт эффективность использования маны.

INT билды:
Основной дэмаг от магии. Кач быстее, чем у силовиков, но в ПвП слабее из-за недостатка HP.

'All INT' и 1:2 билды примерно равносильны, но 1:2 более живуч в ПвП, но кач тяжелее.

1:1 билды:

Если вы используете этотт билд, то готовьтесь фармить SP, а то на все ветки скиллов хватать не будет. Хотя универсальность - тоже плюс. =)

Skill Points (SP) и Скиллы.
SP вы получаете при каче вместе с экспой.

Главная ошибка начинающих игроков - трата всех SP. Не качайте ветки, пока не дойдёте до нового скилла в них. Потом берите всё разом. Дело в том, что чем больше разница между вашем уровнем и уровнем самой прокачанной ветки скиллов - тем больше SP вы получаете. А SP ВСЕГДА нехватает. -)

Полезные пассивки/скиллы. Просто полезно прокачать =)

Оружейные Скиллы

* Bowmanship: Mastery lvl10: Mind Concentration
Пассивка на точность, нужна всем силовикам.
* Spearmanship: Mastery lvl10: Cheolsam Force
Пассивка на ХП, нужна всем =)

Магические скиллы

* Cold Force: Mastery lvl5: Ice River Force
Бафф, который замедляет врагов и даёт Патк. Силовикам брать только 1 левел.
* Cold Force: Mastery lvl10: Cold Armor
Пассивка на пдэф.
* Lightning Force: Mastery lvl10: Heaven's Force
Пассивка на уворот.
* Lightning Force: Mastery lvl12: Grass Walk - Flow
Бафф на скорость бега.
* Fire Force: Mastery lvl10: Flame Devil
Пассивка на Патк, но очень слабая.
* Fire Force: Mastery lvl12: Flame Body Wisdom
Бафф на Патк.
* Heal (Force Power): Mastery lvl10: Force Increasing
Пассивка на МП.

Стандартные билды.

Blade - STR билд.

* All STR
* Скиллы:
> Swordmanship: Сконцентрироваться на Chain Sword Attack, Blade Force и Shield Protection пассвку. Hidden Blade и Killing Heaven используються в основном в ПвП. Shield Technique для танков.
> Force Skills: Советую Cold или Fire. Cold танковских билдов Fire для дэмажных.
Cold: Cold Force, Frost Nova, и Cold Armor пассивка.
Fire: Fire Force, Flame Body и Flame Devil пассивка.

Sword - INT Build

* All INT или 1:2
* Ветки скиллов:
> Swordmanship: В основном - Chain Sword и Shield Protection пассивка. Такде можно Hidden Blade и Killing Heaven.
> Force Skills: Для ПвП Cold + Lightning. Для ПвЕ Fire + Lightning.
Lightning: Wind Walk, Lion Shout, Heaven's Force пассивка.
Cold: Cold Force, Frost Guard, Cold Armor пассивка, также можно немного качнуть Frost Nova и Snow Storm.
Fire: Fire Force, Fire Protection и Flame Wave

Glaive - STR Build

* All STR
* Ветви скиллов:
> Spearmanship: Качать Soul Departs, Chain Spear, Cheolsam HP пассивку. Ghost Spear для данжонов.
> Force Skills: Качать Fire как главную ветвь и Lightning или Cold для поддержки (оба если вы готовы фармить SP до посинения).
Fire: Fire Force, Flame Body и Flame Devil пассивку
Lightning: WindWalk, Concentration, Heaven's Force пассивку. Piercing Force пригодиться в будущем.
Cold: Cold Force, Frost Nova, и Cold Armor пассивку

Spear - INT Build

*All INT хороша, т.к. Spearmanship даёт пассивку на HP. 1:2 тож сойдёт.
* Ветки скиллов:
> Spearmanship: Cheolsam, Chain Spear.
> Force Skills: Lightning оччень советую. Thunder Force, Wind Walk, Lion Shout, Thunderbolt, Heaven's Force пассивку.

Bow - STR Build

* All STR
* Ветки скиллов:
> Bowmanship: Anti Devil, Arrow Combo, White hawk и Blue Hawk, Break Heaven, Mind concentration пассивка.
> Force Skills: Cold - 100%. Cold force, Frost Guard и Cold Armor. lvl1 Frost Nova-Wind выручит вас в трудную минуту =). Lightning или Fire можно, но придёться фармить. Lightning - быро бегать и точно стрелять. Fire если хоцца больше дэмага.

Skill Point (SP) фарминг.

Система скиллов SRO такова, что SP не менее важны, чем экспа. И если вы не будете делевелиться, то вскоре обнаружите, что ваш уровень намного выше, чем мастери. И качаться буит всё труднее и ПвП все лажовей.

Главный закон фарминга - чем больше разница между самой прокаченной мастери и вашем левелом - тем больше SP вы получаете. Но максимальная разница - 9 левелов, дальше скорость роста SP не будет увеличиваться.

Выбор армора.

Для PvE
INT чары юзают Garment. Уменьшают затраты МП и повышают скорость бега.
STR чары. lПо идее - броня тем лучше, чем больше деффа даёт, но разница не слишком заметна, а Garment смотриться красившее да ещё и МП экономит и бегаешь бырее =))

Для PvP
INT чары юзают Армор.
STR юзают Garment для vl'aaf? но если надо биться с себе подобным - Армор.
Balance юзают Протэктор, для балланса =)

ПС - дополняйте, критикуйте перевод =)


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 28.04.2007, 19:38 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
dezertir Дата: Четверг, 2006-03-23, 9:50 Am | Сообщение # 1

Black Elder

Группа: Член гильдии HAGAKURE
Сообщений: 333
Репутация: 8 [16%]

Статус: Offline лучник:
чистый стр или 2стр к 1инт арчеру нужно хп на случаи если он будет атакован кучей
форсы:айс и лук, упор на лук лед имеет низкую атаку больше смысла использовать скили лука, лед важен так как нет никакого другого способа задержать противника предпочитающего ближний бои
носить гармент: дает скорости и экономию мп

мечник:
чистый инт или 2инт к 1 стр, шит решит проблему хп
желательно армор или протектор по причине низкого физик защиты
форсы:файр или молния + меч скиллы / меч имеет низкую атаку но високую скорости но основная фишка мечника это способности блокировать удары, молния может увеличить скорости в полтора раза, огонь дамаг в полтора раза, лед глупо так ка можно перевернуть противника на землю

копьё:
желательно чистый стр, так как мечнику приходится встречать грудью все удары включая криты
можно использовать лубой тип брони, зависит от лвла
форсы: давите на копейные скиллы и файр или лайтинг/ копье сам по себе делает много урона , так почему не увеличить его одним из этих скилов, лед глупо исползовать по причине способности делать стун копьем


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
KariatidaДата: Суббота, 01.12.2007, 20:54 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Главный МОДЕРАТОР
Сообщений: 403
Репутация: 52
Статус: Offline
Билды
Гид по билдам

Опыт корейцев в развитии персонажей богаче нашего, ведь они играют в Силкроад с июня прошлого года. Вот что они пишут по поводу билдов.

Они развивают у персонажей ТОЛЬКО силу (физики) или ТОЛЬКО интеллект (менталы). Никаких смешанных чаров. В связи с особенностями баланса игры они небезосновательно считают, что у чистокровных персонажей более высокий урон, чем у смешанных.

После 60-го левела чистокровный физик намного сильнее чистокровного ментала, будь то кач, кланвар или ПК.

Лучше всего выживает в ПВП чистокровный физик лед/клинок (если у вас достаточно банок, даже троим будет непросто вас завалить)

Если вы ментальный ПК, действуйте на пару с танком, прячьтесь за ним и кидайте нюки. Никогда не забывайте, что у вас очень мало здоровья.

Соотношение статов:
чистый физик lvl 70 hp 13000+ mp 6500+
чистый ментал lvl 70 mp 13000+ hp 6500+

Считается, что чистокровный ментал, например, молния/копье, будет легко качаться до уровня 45-50. После этой отметки качаться будет крайне тяжело.

У них мало хелсы, высокоуровневые мобы наносят огромные повреждения, а случайно подцепить пару-тройку мобов очень легко. Несмотря на 6 месяцев беты, на корейских серверах не ввели ни уворотов, ни парирования.

Менталы быстро умирают, если у них лаги или они не могут глотать лечилки достаточно быстро.

Чистые физики довольно редко умирают при борьбе с мобами.

Если персонаж умирает на левеле 55, он теряет около 200000 экспы.

Лук – самый быстрый способ прокачки с 1-го по 30-ый левел. Копье – с 30-го по 40-ой, глефы для левелов 50+

Многие хайлевельные лучники жалуются, что качаются очень медленно из-за урезанного дамага луков 8-ой ступени. Им заявляют, что характеристики луков были вывешены давно, игроки видели эти низкие значения, но это их дело, раз они продолжают качаться с луками.

Что касается попсового билда менталов с копьем, он хорош преимущественно до 60-го левела, это довольно большая часть игры, но после 60-го он начинает уступать физику с огнем и глефой.

Владельцы одноручного оружия качаются медленнее всех (т.к. скорость кача зависит от урона в минуту или час, если вы нашли хорошее место для кача, то высокий урон обеспечит вам быстрейший кач).

Корейцы качают 2 основных навыка и несколько вспомогательных почти в каждом возможном дереве скиллов. Например, огонь/копье - основные, молния/лед/хилинг – вспомогательные.

Скиллы стихии льда используются в основном для ПК, не для кача, большинство используют всего несколько скиллов стихии льда, только для ПК, т.к. тем, кто качает все скиллы этой стихии можно пожелать удачи, с 40-го левела кач сильно замедлится, потому как им труднее, чем остальным набирать 1,5 ляма и больше на левел.

Стихия молний наносит массовый урон (повреждения нескольким рядом стоящим целям), поэтому против единичного врага не так эффективна, как огонь, который максмимально увеличивает урон из всех стихий, но наносит повреждение только одной цели.

Во время кача активно используйте банки маны и хелсы, не тратьте время на отдых.

Деньги легко достаются после лвл 25+

Если вы уже встречались с Tiger Girl, которая оставляет после себя кучу бесполезных вещей, вам стоит знать, что боссы лвл 70+ поступают так же.

http://silkroad-info.net/publ/1-1-0-10


Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz