Wings World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kariatida  
ЕВРО гид для фулл нубз от INKVIZITOR'а
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 12:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Регистрация, качаем клиент!

Для регистрации проходим по следуйщей сцылке, вверху слева нажимаем на "Greate Account", соглашаемся с условиями нажав на "Agree", далее вы должны ввести свои данные:
Last Name - фамилия
First Name - име
Соuntry - страна в которой вы находитеть (определяется автоматически)
Gender - ваш пол (male - мужчина, female - женщина)
Birthday - дата рождения
Account ID - ваш игровой аккаунт
Password - пароль к игровому аккаунту
Re-Type Password - повторить пароль к игровому аккаунту
E-mail - ваше мыло
Secret Question - секретный вопрос, используется для восстановления пароля
Secret Answer - ответ на секретный вопрос
Enter the characters - вводим символы изображенные на картинке
После всего этого жмем "Join Now"
При удачной регистрации вам выдаст надпись "Joining member of Silkroad Online is completed. You can enjoy all service."

После регистрации заходим в "Dawnloads" и выбираем пункт "Dawnload", вводим свой ID, Password и жмем на "Login", вам на выбор предоставят 4 сервера с которых можно слить клиент, советую "Torrent", для этого нажимаем на иконку с надписью "Silkroad Online Client Dawnload (Torrent)" и качаем фаил "SRO_GlobalOfficial_v1_110_Downloader" весом 304 КB, после скачивания запускаем этот фаил, в открывшемся окне сверху указываем путь к папке куда будет скачиваться клиент, жмем "OK" и ждем...

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал Kariatida - Понедельник, 17.09.2007, 18:05
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 12:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
New Объемный offline справочник по игре Silkroad Online

Dawnload, инструкция и обсуждение находится тут!

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 12:52
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 12:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Начинаем играть!

После установки клиент, запускаем его, клиент начнет сам обновлять себя до последней версии, этот процесс лучше не прерывать! После загрузки обновлений заходите в игру. Ваш игровой аккаунт будет автоматически создан на все сервера, приглошаю на сервер Troy, мой ник INKV1ZITOR (вторая I - единица) или INKVIZIT0R (0 - нуль). После захода на сервер, создайте персонажа, на выбор вам будет предоставлены "Европейцы" и "Корейцы", после выбора рассы. приступаем к настройке вашего персонажа, вводим ник ( име ), выбираем пол ( мале (мужик), фамале (женщина)), рост вид и т.д., единственная проблема которая может возникнуть - это сходство имен, слишком много игроков, шанс что ваш ник не занят очень мал. Так же вам дадут на выбор оружие, если вы "Кореец", то: лук, мечь, спира и т.д. это на вашу специальность никак не повлеяет, если вы возмете лук, вы потом серавно можете с легкостью стать мечником (например), но для начала я советую брать лук, им просче всего справлятся со слабыми мобами ( монстрами ), если вы выбрали "Европейца", то для начала советую взять посох клерика, у него самый большой начальный ДМГ и атака на растоянии, начальное оружие так же как и у Корейцев не повлеяет на будущую профессию. Нуу а терь конектимся в саму игру, где вас ждет незабываемое приключение в огромном мире Силкроада happy

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 12:52
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 12:57 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Auto potion recovery

Это та вещь без которой вам придется очень туго, сопстно это автоматическое использование банок жизни и манны, при достижении количества манны или жизней менее вами установленного %. Во время самой игры нажимаем на "T" появляется окошко"Auto potion recovery" слева во всех ячейках ставим галочки, правее в 2ух окошках ставим % при достижении которого будет выпиваться баночка, у мну стоит 50% и на манну и на жизни, еще правее в окошках "Belt" ставим F2 или F3, разницы особо нету - это будет та строка в которой будут находится баночки жизни и манны ( далее поймете ), затем в окошке "Quick slot" ставим 1-2-3 по очереди сверху-вниз (стоит по стандарту), затем жмем Confirm (подтвердить), окно закрываем, теперь смотрим вниз экрана, на командную строку, куда помещаются скилы , она разбита на 10 окошек, таких строк у вас 4, обозначаются от F1 до F4, терь нажимаем на F2 или F3, взависимости от того что вы выбраль в окне "Auto potion recovery", теперь ставим банку жизней в первое окошко командной строки, а манны во второе, после чего банки у вас будут сами питсо, переключаемся обратно на 1ую строку "F1" и продолжаем качаться.

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 12:58
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 13:14 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Skill, Mastery и Фарм

1е, на мой взгляд, самое важное - это догнать что такое "фарм", ибо не поняв этого можно с легкостья запороть чара. Как вы уже заметили за убийство моба ( монстра ), вам дает 2 вида экспы (можно увидеть в сообшениях внизу справа):
- Experience Points gained
- skill experience point gained

Experience Points gained вам нужен для поднятия лвла самого чара , количество экспы можно увидеть внизу слева, широкая зеленая полоска, там будет написан % имеющейся у вас экспы , при достижении 100% вы получите +1 лвл.
Skill experience point gained вам нужен для увеличения колличества SP (Skill Pointos), количество можно увидеть ввиде цифер возле желтой полоски , которая в свою очередь находиться прямо над полоской с экспой ( внизу слева), кода желтая полоска достигнет конца своей дорожки вы получите +1 SP.
Получив +1 лвл, вам дадут поинты для раскачки str (силы) и int (магии), раскинуть поинты можно нажав на появивнийся плюсик возле показателя лвла , либо нажав на "C". Незабываем, если вы качаете мага, то кидаем в int, если воина то в str ( создовать гибриты не советую, они не очень сильны ).
SP (Skill points (2ой вид экспы)) вам нужны для прокачки Мастерий и непосредственно самих скилов, как правило, следуя из опыта многих игроков SP оооочень нехватает!
И так нажимаем на "S" , появляется окно "Skill" в нем мы и будем повышать уровень мастери и самих скилов. Рассмотрим на примере с огнем (советую качать ВСЕМ!), выбираем закладку "Force", затем закладку "Fire", чуть ниже вы увидите надпись Fire Mastery, а правее от нее в квадратике лвл этой мастерии. Лвл мастери нужен для того что бы открылись более крутые скиллы. Для поднятия лвла мастери или скила вом придется тратить имеющиеся SP, с каждым разом поднятие будет стоить все больше и больше SP, поэтому как оговаривалось выше их нуу оочень нехватает, ДЛЯ ЧЕГО И СУЩЕСТВУЕТ ФАРМ!
И так что такое фарм, фарм - это разница между вашим лвлом (1я экспа) и лвлом мастерии, если например лвл Fire Mastery у вас = 12, то на 15 лвле ваш фарм будет = 15 - 12, и того 3.
Что дает фарм? Чем больше у вас разница между лвлом и лвлом мастерии, т.е. чем больше у вас фарм, тем больше вам дадут за убитого моба skill experience point gained (2я экспа), но тем меньше Experience Points gained (1я экспа).
Рассмотрим на конкретном примере, представим, что у вас на 20 лвле, мастерия прокачена до 20 лвла, т.е. ваш фарм равен 20-20, и того 0, вам будет давать много
Experience Points gained (1я экспа), но очень мало skill experience point gained (2я экспа), поэтому вы быстро наберете лвл, скажем за 1 час, но при этом возмете слишком мало SP, скажем штук 100, которых вам хватит что бы понять мастери на 1 лвл, но если вы качаете не 1 мастери, а несколько, например еще владение луком, да и к тому же вам надо раскачать сами скиллы посильнее и у вас нехватает SP что бы это сделать, тода остоется токо сосать)))
А возьмем пример, что на 20 лвле у вас лвл мастери = 11, тогда ваш фарм будет = 9, и вам будет давать мало Experience Points gained (1я экспа), но очень много skill experience point gained (2я экспа), поэтому вы медленно возьмете лвл (примерно часов 20), но за эти 20 часов вы набьете, скажем 1000 SP, и наконец подняв лвл, вы сможете поднять все ваши мастерии, скиллы, да и еще останется на черный день, и тода сосать будут все кроме вас)))
Совет: качаемся до 5 лвла неподнимая лвл мастерии, на 5 лвле,
делаем лвл нужных мастерий по 5 (делаем фарм 0) и качаем первые открывшиеся скилы, затем поднимаемся до 10 лвла не прокачивая мастерии (тем самым делаем фарм = 5) и держим его на протяжении длительного времени, т.е. на 11 лвле делаем лвл мастерий 6, на 12 делаем 7 и так держим фарм = 5, тогда у вас будет всегда на все хватать, иногда можно попробовать фарм равный 9, подсобирать SP на черные деньки.
Именно поэтому фарм очень нужная штука, без него ни как...

Фарм = 0 / 100% Exp / 100% SP
Фарм = 1 / 90% Exp / 110% SP
Фарм = 2 / 80% Exp / 120% SP
Фарм = 3 / 70% Exp / 130% SP
Фарм = 4 / 60% Exp / 140% SP
Фарм = 5 / 50% Exp / 150% SP
Фарм = 6 / 40% Exp / 160% SP
Фарм = 7 / 30% Exp / 170% SP
Фарм = 8 / 20% Exp / 180% SP
Фарм = 9 / 10% Exp / 190% SP Это из расчета за одного моба, если посчитать за лвл, то учитывая что с фармом 9 вам надо убить в 10 раз больше мобов и за каждого моба вам дадут в 2 раза больше СП, то за 1 лвл вы возмете в 20 раз больше СП с фармом = 9, чем с фармом = 0.
Игроков разделяют на:
Качки
Качки считают, что сила в уровне и кто на верху, тот и прав. Поэтому они ценят Эксп значительно больше СП, держат разрыв в 0 - 2 уровня, быстро растут в левеле и имеют только две ветки.
Осторожные
Осторожные стремятся побыстрее добраться до верха, но СП также дороги для них. Разрываясь между этими двумя противоречиями, они держат разрыв в 3 - 5 уровней.
Фермеры
Фермеры не стремятся быстро пробраться в верха. Их девиз: "Сейчас мы медленно спустимся с горы и пере.... всё стадо." Они медленно растут в уровнях, но при этом собирают все понравившиеся им скилы. Разрыв они держат порядка 6 - 8 уровней.
Истинные Фермеры
Эта секта откололась от фермеров на заре времён. Для истинных фермеров Эксп не имеет значения, СП для них всё. Узнать их можно легко по привычке оставаться неделями на одном уровне, ходить во всём SoS, SoM И SoSun. они признают только один разрыв - 9 уровней.
Ньюбы
Их редко признают за людей вообще. Но я, как политкорректный хантер, всё же замолвлю и за них словечко. Они слышали про фарм, но не очень понимают что это такое. Поэтому держат рэндомный разрыв, иногда даже больше 9.

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 13:15
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 13:34 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Items ( вещи )

Здесь хотелось бы объеснить какой итемс существует, по чем классифицируется, че за дроп вы поднимаете, какой итемс одеть на себя.

Первым делом итемс делится по рассам: Европеец и Китаец, к какой рассе принажлежит итемс можно увидеть наведя на него курсор

Для Китайцев существует 3 вида итемса (наводим на итемс - Protector type):

- Armor ( много физ. защиты, слабая маг. защита)
- Protektor ( средняя физ. защита, средняя маг. защита)
- Garment ( мало физ. защиты, много маг. защиты)
Совмещать можно Армор с Протектором, вы не сможите одеть половину Armora, половину Garmenta.
Далее итемс классифицируется по градациям ( Degree ), наведя курсор на итемс можно увидеть какой он градации
,
разница между итемсом разнах градаций это: внешний вид, требуемый лвл, показатели хорактеристик ( защита и т.д.), итемс различных градаций можно*! одевать.
Итемс одной гдадации так же делитсо на 3 подградации, например мона найти 2 дегри армор перчи на (к примеру) 6, 8 и 10 лвлы, выгледить они будут одинаково, но разница в защите будет существенна.
Требования на Китайский итемс - это лвл чара, например этот Шелд можно одеть только имея 60 лвл

Для Евро существует так же 3 вида итемса:
- Armor ( много физ. защиты, слабая маг. защита)
- Light Armor ( средняя физ. защита, средняя маг. защита)
- Robe ( мало физ. защиты, много маг. защиты)
Все остальное точно так же как и с Китайским итемсом, только требования - это лвл мастерии! Для каждого вида итемса (Armor, Light Armor, Robe), различные мастерии, например что бы носить Light Armor вам нужено поднимать лвл мастерий Rogue (не только Рог может носить ЛА, еще кто-то ...
( Клерик), если вы качаете, например, только мастерию Визарда, то и носить вы сможете только Robe.

Так же существует SOS, SOM и SOSun итемс - это что-то типо экселента, шмот с улучшенными хорактеристиками, отличается желтой надписью ( названия итемса) и круговым вращением сияния, которое видно при рассматривании шмотки

как правило этот итемс очень дорогой.
SOS, SOM, SOSun увеличивает у оружия:
Наносимый урон и количество максимальной заточки крита.
У брони:
Магическая-физическая защита.
Может быть еще какие то незначительные параметры.
SOS увеличивает параметры вещи на 3-5 уровней, тоесть характеристики вещи 42 уровня с опцией Seal of Star будут такие же как у простой вещи 45-47 уровня.
SOM увеличивает параметры вещи на 7-9 уровней, SOSun на 9-11 уровней.
На счет этой инфы по сколько уровней поднимают SOS, SOM, SOSun не уверен но вроде так.
Сужествует магический итемс, название шмотки - синим цветом, отличается дополнительной магической хорактеристикой, например +str или +int, которую можно увидеть в низу всех хорактеристик наведя на шмотку курсор.
Так же есть разница в покупке шмота в магазине и у других игроков:
- у игроков можно нати магический шмот, в магазине такого нету
- в магазине шмот продается с начальными хорактеристиками (+0%), а выбитый шмот чаще круче!

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал Kariatida - Среда, 19.09.2007, 10:23
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 13:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Items, который вы выбиваете

После убийства моба есть шанс (дроп) что с него че нить епнетсо, вы можете выбить лечилки жизней и манны, лют, таблетки различный шмот, пройдемся по всему:
- итемс на земле выгледит в виде сундука , СОС итемс в виде большого сундука , его мона одеть на себя, продать другим игрокам, слить в магаз или разложить на элементы (об этом в "Алхимия")
- лют - это остатки от моба (всяческие куски кожи, клыки, капли яда и т.п.) все это можно разложить на элементы, на земле выгледит в виде завязаных мешечков

- лечилки, служат для востановления здоровья и манны, так же существуют анти (хер его знает как назвать), короче, лечат от ожегов, яда и всяко хрени, на земле выгледят как завязаные маленикие мешечки сверху типо красненькое слабое сияние

- таблетки, нужны для создания камней (об этом в "Алхимия"), на земле выгледят типо хз как, но они отличаются от другого дропа, со временем сами помете)))

- бюжетерия (кольца, серьги, ожерелья) на земле смотрятсо как маааленький сундучек

- элексиры Protector, Weapon, Acc, Sheld

служат для заточки итемса (+1...+9), мона продать другим игрокам, о ценах в соответствующем разделе.
- ну вроде фиг у вас че есче упадет wink

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 13:41
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 13:50 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Академия

Guardian Система- это система для старых персов(guardian), которые уже прокачались и для новичков, которые только что начали. Guardians могут передавать ихний игровой опыт новичкам (apprentice), чтобы новички быстрее смогли включится в суть игры. И так, Guardian Система- новички быстрее и проще адаптируются в силке, guardian`ы(старенькие), кто пошел на содействие начинающим будут награждены честью и бонусами.

Организация Академии.
Вы можете создать Академию поговорив с NPC`ом ГильдСтора(гильд агент короче), который находиться в каждом городе. Тот кто основал Академию становиться «guardian`ом».

-100,000 года нужно для создания Академии.
-Для создания Академии нужно не менее 60ого лвла.
-Перс не может создавать более одной.

Регистрация Академии.
Только «guardian» может подтвердить создание Академии и только «guardian» может набирать учеников(новичков/apprentice) через «guardian matching», которую можно открыть нажав «L».

-Максимальное число новичков/apprentice- 5(до 39лвла).Также может быть зарегистрировано 2 помощника Guardian`а(от 40 до 59лвл).
-Ученики/apprentices не могут числится более чем в одной Академии.
-С момента регистрации в Академии, вы будите автоматически внесены в Academy UI(типа контроля в скольких ты состоишь чтоль?).
-Guardian`ы и ученики/apprentices, будут отображаться красными точками на карте.

Что такое Guardian Matching?
Guardian`ы могут легко набирать учеников через эту систему, а ученики в свою очередь, могут легко находить академии в которую хотели бы вступить. Когда персонаж ниже 39 лвл заходит в игру, он может без особых усилий проверить «guardian matching» нажав на кнопочку (!) в правой стороне экрана.

Бафф Дополнительной Экспы.
Ученики/apprentices находившись в Академии могут набирать специальный бафф по ходжу кача. При использовании этого баффа ученики/apprentices и guardian`ы могут получать бонус к экспе во время кача.

Накопление Баффа Дополнительной Экспы.
Когда ученики/apprentices состоящие в Академии идут на кач у них появляется иконка Накопления Баффа Дополнительной Экспы в левом углу экрана(возле иконки перса). По ходу кача Баффа Дополнительной Экс будут накапливаться.

-Включение баффа возможно после часа.(активируется через час или копиться будет час?)
-Накопление бафа длится 24часа(если я правильно понял)

Накопленный Бафф Дополнительной Экспы.
Когда ученик/apprentices кликнет на Накопленный Бафф Дополнительной экспы(левой кнопкой мыФы), guardian получит сообщение что такой-то, такой-то из ваших учеников активировал Бафф Дополнительной Экспы. 20% этого баффа полчуит guardian, остальные 80% получит ученик/apprentices.

-Активация Баффа Дополнительной Экспы может быть проведена только если guardian в сети.
-Через 24 часа после активации Бафф Дополнительной Экспы будет автоматически отключен, не зависимо в сети вы или нет.
-По ходу использование Баффа, экспа кача будет увеличена.

Академический Выпуск
Выпуск учеников/apprentices из академии возможен по достижению 40 лвла нажатием кнопки [Graduate] в окне Академии. Когда ученик/apprentice выпускаться он получает 50% экспы 40ого лвла. Guardian тоже будет награжден за Выпуск ученика. (Выпуск Ассистентов Guardian`а может состояться по достижению 60ого лвла)

-[Graduate] кнопка будет активирована в окне Академии по достижению ученика/apprentice 40ого лвла.

-При нажатии учеником/apprentice кнопки [Graduate] в окне Академии, выскачет окошко оценивания Guardian`а. (По умолчанию будет выставлена оценка ‘satisfied’/ удовлетворительно)
-Накопительный Бафф или Накопленный Бафф Экспы, а также окно сообщения автоматически исчезнет после Выпуска ученика/apprentice.
-Вы будите автоматически исключены из Академии после Выпуска и не получите ни какова штрафа. (походу за досрочный выход штраф, как в гильде)
-Guardian будет награжден только после выпуска ученика/apprentice лвл которого не ниже 30 лвл.

Степень Чести и Очки Чести
По выпуску ученика/apprentice Guardian`ы получают Очки Чести и Очки Оценки. На Очки Чести вы можете покупать специальные предметы. Очки Оценки будут определять ранк Guardian`а, в зависимости от которого он будет получать специальные способности.

Степень Чести
Ранк Guardian`а (от 1ого до 5ого) базируется на оценке данной учеником/apprentice.
-Информацию от рангах с 1ого по 5ый можно прочесть у гильд агента (через которого собственно и открывается Академия). Ранк будет обновляться каждый день в 00:00 по локальному времени (т.е по корейскому времени +6 от Москвы)..

Очки Чести
На это очки можно покупать специальные предметы (Предметы Чести), также они зависимы от регистрационного лвла ученика/apprentice. Если регистрационный уровень ученика/apprentice больше 31лвла, то Guardian не будет получать Очки Чести по выпуску данного ученика/apprentice..

Что такое Предметы Чести?
-Предметы чести только для пользования Guardian`ов и только Guardian`ы могут их покупать/носить/использовать их.
Это специальный предметы которые не могут быть куплены обычным путем. (Аля имеет мол чтоль?)
-Купленные и пущенные в пользования Предметы Чести можно чинить энное количество раз(magic option). Когда это количество до ходит до 0, данная вещь не подлежит ремонту.
-Количество починок можно поднять ‘Магическим Камнем Чести’(Magic Stone of Honor).
-Предметы Чести и ‘Магические Камни Чести’ можно купить у гильд агента, в любом городе.
-Предметы Чести будут введены только для Китайцев на первое время.(Зная нашу горячо обожаемую администрацию, осмелюсь предположить, что эт где-т до НГ 100%)

Академическая Система Общения[Messenger]

-Рисунок показывает общение членов Академии через Messenger.
-Размер и прозрачность Messenger`а можно менять по желанию.

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 13:56
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 14:06 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Система лотков

Система Лотков поможет вам быстрее находить и продавать предметы без особых на то усилий и избавит вас от бесконечной беготни от лотка к лотку. Это происходит благодаря обновленной Системе Лотков, которая позволит соединить продавца с покупателем намного быстрее и проще. Использую обновленную Систему Латков покупатель быстрее сможет найти нужный товар не заходя непосредственно в латок т.к весе можно будет искать в одном месте.

Как Регистрироваться в Системе Лотков?

-Откройте на улице простой латок.
-Выставите нужный предмет в латок и установите цену на него.
-Нажмите [Open Stall], чтобы открыть лоток.
-В появившемся окошке нажмите [Yes], чтобы войти в Систему Лотков.
-С проданной вещи будет снят 1% от ее стоимости за использование Системы Лотков.

Как Пользоваться Системой Лотков?

-Откройте окошко Системы Лотков (F или через меню Actions).
-Найдите предмет который хотите купить. Можете выбрать число нужного товара: large/meddle/small. (Число именно товара или цены на товар?)
-Нажми кнопку [Search].
-Наведите мышку на нужный вам предмет, чтобы уточнить детали.
-Выберите нужный предмет и нажмите кнопку [Purchase], чтобы его купить.

Эвент Системы Лотков
-Когда вы покупаете или продаете предметы на сумму более чем 100,000 года через Систему Лотков, начинается Эвент.
-Эвент Системы Лотков Stall это рандом(о5 корейский рандом). Приз автоматически появляется в инвентаре покупателя или же продавца.
(В инвентаре должно быть одно свободное место, чтобы призу было где появится)
-Приз- это 'Благословление Торговцев' (Merchant’s Bless). Оно будет оказывать особое влияние на своего владельца.

Предупреждение
-Поиск происходит строго в черте города в которым вы находитесь.
-Вы можете использовать Систему лотков строго в черте города.
-Обновление первого листа поиска может занять некоторое время.
-Вы не можете двигаться когда окошко Системы Лотков открыто.

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Пятница, 14.09.2007, 14:08
 
INKVIZITORДата: Пятница, 14.09.2007, 14:07 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Караваны

- Игрок который в данный момент в профе, не может быть в парти с игроком который без профы.
- Трейды / ханты не могут быть в парти вместе с ворами.
- Пока игрок находится в парти, он не может снять профу.
- При продаже товара, за каждого игрока в парти, игрок получит бонус экспы его профы.
- Когда кто то из парти убивает игрока противоположной профы, за каждого игрока в парти, будет бонус экспы профы.
- При успешном проводе каравана, и сдачи товара, хантер получит деньги за его работу.
- За каждого игрока в парти, будет дан бонус денег, при успешном проводе каравана.

Как вы видите, на карте видно 7 точек. В данный момент, существует только 3 точки (Jangan,Dowhang,Hotan). 2,4,6,7 это новые точки для покупки / продажи товара которые будут введены при апдейте. Эти точки, как и обычные точки в городах. Торговец сможет купить / продать товар в этих точках, НО торгавцу придется выполнить квест который отсносится к этой точке.
2 = lvl 20+
4 = lvl 30+
6 = lvl 60+
7 = lvl 70+
Квесты можно будет взять в этих местах у нпц этого места.

- В данный момент, когда вы видёте караван, или когда вы вор и у вас есть товар, поевляется нпц вор.
В этом апдейте появятся нпц хантеры.

- Для торговцев будут поевлятся нпц воры.
- Для воров будут поевлятся нпц хантеры.

В данный момент, нпц вор, начнет атаковать любого игрока который близок, даже тех кто без профы.
Так же игроки без профы могут атаковать нпц воров.

Этот апдейт изменит всё это!
Нпц воры - могут атаковать только торгавцев или хантеров.
Нпц хантеры - могут атаковать только воров.
Торговцы / хантеры не могут атаковать нпц хантеров.
Воры не могут атаковать нпц воров.

После апдейта, все профы которые находятся на игроке, пропадут, и владелец получит полную цену этой профы ( Как при покупке - вор за 1кк - игрок получит 1кк за неё) .

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]

 
INKVIZITORДата: Вторник, 18.09.2007, 13:05 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Алхимия

Придется троху напречся, вещь тупая)))) Самый главная задача алхимии - это прибавление итемсу (шмотке) дополнительных хорактеристик и изменению начальных параметров.
Для того что бы добавить или изменить параметр итемса надо нажать на "Y", в появившемся окне "Alchemy" выбрать 2ую закладку "Att.Enhance", в открытый квадратик ложим шмотку, в появившийся квадратик ложим камень, нажимает подтвердить, нуу а там как повезет: может добавится свойство камня, может нет, а может произойти асимиляция - рандомное изменение любого пораметра итемса.

терь возникает вопрос, где же эти камни то достать, а вот тут вам и пригодятся таблетки с элементами.
Таблетки падают сразу в готовом виде, а вот элементы надо мутить ручками, для этого нам понадобится лют и итемс (который не жалко), идем к продавщице бижютерии, покупаем у нее бутылочки "Void Rondo"это если ломаем лют, нажимаем на "Y", токо теперь уже в первой закладке, ложим в квадрат Void Rondo, а в 8 открывшихся пихаем лют

жмем подтвердить и получаем элементы, если положить Destroid Rondo, то в один открывшийся квадрат ложим итемс и ломаем

и так по одному.
После того как у вас появились элементы, наводим курсор на таблетку, смотрим скоко и каких элементов она требует, нажимаем на "Y", ложим в первой закладке в квадратик таблетку и в открывшиеся 4 клетки ложим требуемые элементы

жмем подтвердить и опа, у вас камень)))
Магические ("синие" ) свойства, которые можно менять\добавлять при помощи Alchemy Stone (aka Magic Stone):
Tablet/Stone of Strength - +STR (любые вещи)
Tablet/Stone of Intelligence - +INT (любые вещи)
Tablet/Stone of Master - Increased Durability (прочность предмета, любые вещи)
Tablet/Stone of Strikes - +Hit Ratio (любое оружие)
Tablet/Stone of Dodging - +Parry Ratio (любая броня)
Tablet/Stone of Penetration - +Critical Parry (анти-крит, что ли? Только для щитов)
Tablet/Stone of Discipline - +Block Parry Ratio (только оружие, пока непонятна функция - не то снижает вражеский Parry, не то пробивает блок щитов)
Tablet/Stone of Stamina - +HP (бонус ХП, только шлемы, нагрудники и штаны)
Tablet/Stone of Magic - +MP (бонус МП, только шлемы, нагрудники и штаны)
Tablet/Stone of Fogs - +Freezing/Frostbite hour reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Air - +Shock hour reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Fire - +Burn hour reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Revival - +Zombie hour reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Immunity - +Poison hour reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Tablet/Stone of Hardness Steady/Lucky/Immortal - Steady/Lucky/Immortal (соответствующий аттрибут, любые вещи)
Tablet/Stone of Astral - Astral (любые вещи, но этот камень как и "Immortal" можно купить только за Силки в "Item Mall")

При помощи Attribute Stone можно менять любые параметры вещи (точнее, их "модификаторы", о чем ниже).
Типы камней\заготовок:

Tablet/Stone of Courage - Phy. Attack (Физическая атака, оружие)
Tablet/Stone of Warriors - Phy. Reinforce (Физ. реинфорс, оружие)
Tablet/Stone of Philosophy - Mag. Attack (Магическая атака, оружие)
Tablet/Stone of Meditation - Mag. Reinforce (Маг. реинфорс, оружие)
Tablet/Stone of Challenge - Critical (Крит, оружие)
Tablet/Stone of Focus - Attack Rating (оружие)
Tablet/Stone of Flesh - Phy.Defense (Физическая защита, щит\броня)
Tablet/Stone of Life - Phy. Reinforce (Физ. реинфорс, щит\броня)
Tablet/Stone of Mind - Mag. Defense (Магическая защита, щит\броня)
Tablet/Stone of Spirit - Mag. Reinforce (Маг. реифорс, щит\броня)
Tablet/Stone of Dodging - Parry Ratio (броня)
Tablet/Stone of Agility - Block Ratio (Шанс блока, щиты)
Tablet/Stone of Training - Phy. Absorbtion (Поглощение физического урона, бижутерия)
Tablet/Stone of Prayer - Mag. Absorbtion (поглощение магического урона, бижутерия)

Также можно создавать различные виды алхимического пойла - Drug. В данный момент все, что нам доступно, это четыре типа (отличающихся по силе эффекта) ускорителей бега, действующих по 20 минут, причем два из них можно просто купить у NCP. Собираются они из тех же заготовок, что и камни.

Tablet/Drug of Breeze - Увеличивает скорость бега на 25% на 20 минут*
Tablet/Drug of Wind - Увеличивает скорость бега на 50% на 20 минут (можно купить у NPC)
Tablet/Drug of Gales - Увеличивает скорость бега на 75% на 20 минут*
Tablet/Drug of Typhoon - Увеличивает скорость бега на 100% на 20 минут (можно купить у NPC)
* - значения могут быть неточными

В случае с Алхимическим камнем (Alchemy Stone aka Magic Stone) добавляющим "синие" свойства, действуют слудеющие правила:

1)Если предмет ранее не обладал таким свойством, оно будет добавлено случайным образом. Т.е. добавляя + STR в предмет без STR бонуса, вы можете получить как + 1 STR, так и + 3 STR.

2)Если предмет уже обладает таким свойством, оно будет изменено случайным образом. Т.е. добавляя + STR в предмет с + 2 STR вы можете получить как + 3 STR, так и + 1 STR - есть некий риск.

3)В случае Ассимиляции, изменения могут затронуть любые свойства, за исключением случаев, когда вы добавляете в предмет свойство Steady, Lucky, Immortal или Astral - эти четыре можно добавлять без риска схлопотать Ассимиляцию. Т.е. добавляя +HP/MP в предмет с + 2 STR и + 2 INT, значения бонусов ИНТ и СТР могут измениться, если произойдет Ассимиляция. Если же вы пытаетесь добавить Steady, Lucky, Immortal или Astral - можете быть спокойны за остальные свойства предмета.

4)Если вы хотите добавить предмету свойство Astral, есть дополнительное условие - предмет должен обязательно иметь свойство Immortal, иначе ничего не полуится. Так что если вы разжились камнем Астрала, и загорелись прикрутить его к вашей +4 (или выше) вещи, убедитесь, что на ней есть хотя бы одно свойство Immortal - в противном случае можете сразу начинать искать камень с этим свойством.

Камни, таблетки делятся по лвлам, например если у вас таблетка 2го лвла, то и камень с нее получится 2го лвла, зачем васче эти лвлы, как оговаривалось выше итемс делится по градациям 1-8, вот и камни надо кидать такого лвла, например если вы точите итемс 3ей градации (degree), то камень надо 3го лвла.
Если вы точите оружие на +1...+9, то вам понадобятся Eliksir of Weapon , они все одинаковые, и точат любую градацию, НО что бы увеличить шанс заточки вам понадобится Luck Powder, а вот оно делится по лвлам и для каждой градации свой лвл! Если будите точить итемс, то понадобитсо Eliksir of Protector, если бижютерию, то Eliksir of Acc, если щиты, то Eliksir of Sheld, принцип заточки такой же как и с оружием. Нажимаем на "Y" в открывшемся окне Алхимии выбираем 2ю закладку "Att.Enhance" ложим туда итемс, в открывшееся окно ложим эликсир, еще в одно открывшееся окно ложим Luck Powder, что бы увеличить шанс заточки, жмем преобразовать и... тут как повезет=) может дать + а может и слететь все на ноль, о том что еще может произойти с итемсом читаем в "Параметры и магические свойства итемса"

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]



Сообщение отредактировал INKVIZITOR - Вторник, 18.09.2007, 13:06
 
INKVIZITORДата: Четверг, 08.11.2007, 15:21 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: ацЦкоЙ м0деРатоРрр
Сообщений: 522
Репутация: 56
Статус: Offline
Калькулятор для подщета СП http://www.nivlam.com/

З.Ы. Никакого обсуждения! Никакого флуда! В этой теме пишу только я до тех пор, пока не закончу ГИД!


[/URL]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz